logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

4.6. Экипажная часть

4.6.1. Кузов

Осмотриваются и ремонтируются полы тепловоза, переходные мостики, поручни, лестницы, двери и дверные замки, ограждения, обшивка кузова, шторы, сидения в кабине машиниста, оконные рамы, подлокотники, предохранительные устройства откидных окон, шкафы, ящики и стеклоочиститель, предохранительные щиты и решетки, преграждающие доступ людей на крышу кузова,под контактным проводом, межсекционные суфле.

4.6.2. Колесные пары

Проверяется состояние колесных пар в соответствии с требованиями Инструкции по формированию и содержанию колесных пар тягового подвижного состава.

4.6.3. Рамы тележек

Рамы тележек осматриваются, обратив особое внимание на состояние сварных швов межрамных креплений, нижних листов концевых частей боковин, концевых балок, а также сварных швов приварки кронштейнов буксовых поводков к боковинам рамы.

4.6.4. Рессорное подвешивание и гасители колебаний

Выполняются работы согласно п.3.4. настоящего Руководства. Через одно техническое обслуживание ТО-3 проверяется наличие и техническое состояние фрикционных накладок, гасителей колебаний; неисправные ремонтируются и регулируются. Толщина накладок должна быть не менее 3 мм. Расшплинтовываются, отпускаются и затягиваются вновь тарированным ключом гайки верхнего и нижнего шарнирных креплений тяги фрикционного гасителя колебаний. Момент затяжки 50-80 Н.м (5-8 кгс.м.).

Проверяется состояние предохранительных скоб. Ослабленные болты закрепляются. Неисправные скобы заменяются.