logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.1.31. Сервомотор пусковой

Пусковой сервомотор с дизеля снимается, разбирается, детали очищаются, промываются и дефектуются.

Заменяется корпус, поршень, крышка, стакан, имеющие трещины.

Заменяются уплотнительные кольца и все паронитовые прокладки.

После сборки сервомотора масляная полость опрессовывается дизельным топливом под давлением 6 кгс/см2. Допускается течь топлива из воздушной полости не более 10 капель за 15 мин.

Проверяется производительность сервомотора.

Количество масла, вытесненного из масляной полости на один рабочий ход должно быть не менее 70 см3. После 3 – 4  срабатываний из масла не должны появляться пузырьки воздуха.

Проверяется работа сервомотора давлением воздуха 2...8 кгс/см2.

Сервомотор устанавливается и закрепляется на дизеле.