logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

8.2.17. Коллекторы и трубы выпускные

Коллектор с дизеля снимается, разбирается по звеньям, промывается, очищается от нагара.

Водяная полость звеньев коллектора опрессовывается водой давлением 7 кгс/см 52 0 в течение не менее 5 мин. Течь и каплеобразование не допускаются.

При обнаружении течи во внутренних полостях звеньев расчищаются о металлического блеска дефектные места и завариваются электродом Э42А или Э50А.

Осматриваются жаровые трубы. Трещины не допускаются.

Внутренняя полость компенсатора опрессовывается воздухом давлением 3 кгс/см2 в течение 5 мин. Утечка воздуха не допускается. Проверка герметичности производится при погружении компенсатора в воду.

При наличии течи компенсатор заменяется.

Все прокладки независимо от их состояния заменяются.