logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

8.3.6. Фильтры

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.3.9 настоящего Руководства.

8.3.7. Отопительно-вентиляционная установка

Производится ревизия отопительно-вентиляционной установки с промывкой и опрессовкой нагревательной секции.

8.3.8. Глушитель

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.3.7 настоящего Руководства.

8.3.9. Подшипники качения

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.3.6 настоящего Руководства.

8.3.10. Средства пожаротушения и автомическая

пожарная сигнализация

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.3.10 настоящего Руководства.

8.4. Электрооборудование

      1. Электрические машины

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.4.1 настоящего Руководства.

8.4.2. Электрические аппараты, полупроводниковые блоки и электрические цепи

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.4.2 настоящего Руководства.

8.4.3. Выпрямительная установка

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.4.3 настоящего Руководства, а также производится проверка всех вентилей на пробой и обрыв.

8.4.4. Аккумуляторная батарея

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.4.4 настоящего Руководства.

8.5. Экипажная часть

8.5.1. Кузов

Выполняются работы согласно п.п.7.4.1.- 7.4.2. настоящего Руководства.

Осматривается, ремонтируется внутренняя обшива кабины машиниста, узова и окон кабины машиниста.

Осматриваются, высушиваются и ремонтируются отсеки аккумуляторной батареи.

Устанавливаются неисправности переходного тамбура. Осмотриваются и ремонтируются откидной фартук, подвижная рамка с опорным кронштейном, устраняется провисание рессор путем приварки платиков к нижним полкам кронштейнов.

8.5.2. Колесные пары

Выполняются работы согласно п.4.3.1. настоящего Руководства.

8.5.3. Рамы тележек.

Выполняются работы согласно п.7.5.2. настоящего Руководства.

8.5.4. Рессорное подвешивание и гасители колебаний

Выполняются работы согласно п.7.5.3. настоящего Руководства.

Разбираются гасители колебаний, проверяется состояние накладок вкладышей пружин, резиновых амортизаторов и шарнирных креплений тяги. Изношенные или дефектные детали заменяются.

8.5.5. Букса

Выполняются работы согласно Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

8.5.6. Радиостанция АЛСН и автостоп

Производится ревизия устройства автоматической локомотивной сигнализации, радиостанции и автостопа согласно требованиям Инструкции о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста.

8.5.7. Моторно-осевые подшипники с циркуляционной системой смазки

Выполняются работы согласно п.7.5.6. настоящего Руководства.

Измеряется диаметральный зазор между осью колесной пары и вкладышами (при снятой крышке резервуара для масла) через резервуар с торца вкладыша в рабочем положении колесно-моторного блока. Щуп должен пройти на глубину не менее 140 мм от торца вкладыша.

8.5.8. Пружинная подвеска тяговых электродвигателей

Выполняются работы согласно п.7.5.7. настоящего Руководства.

В случае обрыва накладки или ее предельного износа необходимо приварить новую, изготовленную из стали 30 ХГС ГОСТ 4543-71 или стали 60С2 ГОСТ 14059-69. Накладки термообрабатываются до твердости не менее НRС 35. Приварка производися электродом УОНИ 13/35, УОНИ 13/55 ГОСТ 9466-75.

Разрешается приварить новые накладки, изготовленные из стали 20Х ГОСТ 4543-71. Накладки цементируются на глубину 1,8-1,5 мм на участке длиной 180 мм в средней части и закаливаются до твердости не менее НRС 40-45.

После приварки накладка должна плотно прилегать к обойме. Допускаются местные просветы не более 1 мм на длине 30 мм не более, чем на 3-х участках нерабочей зоны.

Износ верхнего опорного носика тягового электродвигателя, работающего без накладки (в случае ее обрыва) устраняется наплавкой электродами типа Э42А, Э46А, Э50А или порошковой проволокой П-ТН350 ПП-ТН250 с последующей их обработкой и приваркой новых накладок с учетом требований чертежей.

Допускается также в ремонтных целях при повышенном износе накладок верхних обойм подвесок, а также накладок верхних опорных носиков тяговых двигателей, имеющих износ до 4 мм, производится их наплавку электродом типа 13-КН ЛИВТ или электродом К-2-55 ГОСТ 9466-75, ГОСТ 10051-75 с последующей обработкой наплавленной поверхности до чертежных размеров деталей.

Проверяется целостность пружин подвески, состояние стяжных болтов, шплинтов.Детали, имеющие трещины и изломы, заменяются.