logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.2.14. Глушитель

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 8.3.8 настоящего Руководства.

Проверяется приварка кронштейнов выхлопного патрубка. При наличии трещины завариваются. Трещины по сварным швам соединения сильфона с фланцами завариваются. Компенсатор заменяется новым при наличии прогаров, сквозных натиров на поверхности сильфона.

Через входной и выхлопной патрубки глушителя очищаются доступные места внутренней полости глушителя, осматривается состояние перегородок и сварных швов. Дефекты устраняются в соответствии с Инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов.

Ограждение глушителя проверяется (без съема) на отсутствие трещин, разрывов металла. Дефекты устраняются. Прочищаются дренажные отверстия корпуса глушителя. Прокладки заменяются новыми.

Проверяется состояние резьбы крепежных болтов компенсатора. Заменяются болты со срывами ниток резьбы, забоинами по резьбе.

Снятые узлы устанавливаются. Резьба болтов крепления компенсатора (эжектора) перед установкой смазывается.