logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.3.4. Электропневматические вентили

Детали электропневматических вентилей (корпус, прокладка, электромагнит, якорь, втулки, ярмо, сердечник, планки, перемычки и др.), имеющие трещины, изломы, износ, механические повреждения, заменяются.

Специальным шаблоном проверяется ход клапана. Клапаны электропневматических вентилей, не обеспечивающие хода по всей длине, заменяются новыми. Клапаны должны быть притерты плотно к седлу и не иметь заеданий. Размеры седел клапанов и сопрягаемых деталей должны соответствовать чертежу, негодные заменяются.

Собранный вентиль испытывается на плотность воздухом давлением 0,7 МПа (7 кгс/см2). Пропуск воздуха по местам притирки клапанов и в местах соединения воздухопроводов не допускается.

Ток срабатывания электропневматических вентилей должен быть не более: ВВ-32–0,2 А; ВВ-1100–0,12 А; ВВ-1400–0,092 А.