logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

4.2.2. Топливная аппаратура и регулятор

Проверяется крепление тяг привода управления топливными насосами, добавляется смазка ЖРО в соединения рычажной передачи и смазываются сухари рычагов и валиков.

Проверяется состояние и крепление трубок форсунок.

Проверяется легкость хода реек топливных насосов, отсутствие размыкания между рычагами механизма отключения топливных насосов, при перестановке механизма управления топливными насосами из нулевого положения в положение максимальной подачи топлива.

Наличие разности выдвижений реек, отключаемых и работающих топливных насосов проверяется на минимальных оборотах без нагрузки.

Выход реек должен быть 720,5 мм.

После ввода нового дизеля в эксплуатацию и после выпуска из СР и КР на первом ТО-3 дозатягиваются гайки крепления топливных насосов высокого давления.

Проверяется наличие давления сжатого воздуха до электропневматического вентиля и поступления воздуха к механизму отключения.

На каждом четном ТО-3 форсунки с дизеля снимаются, разбираются, прочищаются сопла, собираются, регулируются на испытательном стенде. Форсунки должны удовлетворять требованиям п. 9.2.12 настоящего Руководства.

Осматривается регулятор, пусковой сервомотор, предельный выключатель. Стакан и зубчатый сектор предельного выключателя смазываются маслом.