logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

7.2.9. Привод распределительного вала

Сопла форсунок подачи масла к подшипникам привода распределительного вала снимаются, прочищаются и устанавливаются на место.

7.2.10. Муфта соединительная, генератор

Проверяется обстукиванием затяжка гаек болтов крепления ведомого диска муфты соединительной к валу генератора, пакета пластин к ведущему и ведомому дискам муфты.

Подшипники вала-червяка валоповоротного механизма шприцуются смазкой Буксол.

Проверяются центровка генератора и воздушные зазоры между якорем и статором.

7.3. Вспомогательное оборудование

7.3.1. Валопроводы стартер-генератора, возбудителя и

привод компрессора

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.4.1 настоящего Руководства.

Кроме того, на четных ТР-1 открывается крышка редуктора привода компрессора и производится осмотр его деталей. При необходимости проверяется центровка компрессора, возбудителя и стартер-генератора.

Пластины муфт мотор-компрессора с разработанными отверстиями заменяются.

7.3.2. Холодильник

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.3 настоящего Руководства.

Кроме того, проверяется исправность системы автоматического регулирования температур и ручного управления мотор-вентиляторами холодильной камеры.

Выпуск тепловоза из текущего ремонта ТР-1 при наличии течи и запотевания секций не допускается.

7.3.3. Вентиляторы и воздухопроводы, воздухоочиститель

непрерывного действия

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.п. 4.4.2 настоящего Руководства.

Кроме того, проверяется крепление диффузоров мотор-вентиляторов холодильной камеры и зазоров между диффузорами и лопастями вентилятора.

7.3.4. Отопительно-вентиляционная установка

Проверяется работа отопительно-вентиляционной установки кабины машиниста. При наличии неисправности нагревательная секция установки снимается для ремонта.

Промывка и опрессовка нагревательной секции, как правило, производится на ТО-3 или ТР в период подготовки тепловоза для работы в зимних условиях.

7.3.5. Измерительные приборы, реле давления масла

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.4.4 настоящего Руководства.

7.3.6. Подшипники качения

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.4.5 настоящего Руководства.

7.3.7. Глушитель

Проверяется крепление глушителя к крыше кузова, соединения выходного патрубка глушителя с выходным патрубком турбокомпрессора. Ослабление крепления и трещины в кронштейнах крепления глушителя к крыше не допускаются. Осматривается трубопровод слива из поддона глушителя выбросов топлива и масла дизелем.

Проверяется состояние выпускного патрубка глушителя, неисправности искрогасительной решетки устраняются.

7.3.8. Трубопроводы топливной, масляной, водяной, воздушной

и сливной систем

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.4.6 настоящего Руководства.

Кроме того, продувается сжатым воздухом и ремонтируется система слива грязного топлива. Сливается отстой из топливного бака. Осматривается топливоподогреватель, обнаруженные течи устраняются.

Производится ревизия топливоподкачивающего насоса (агрегата) в соответствии с требованиями п. 4.2.3 настоящего Руководства.

По водяной системе выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.3 настоящего Руководства. Осматриваются трубопроводы, течи в соединениях устраняются, поврежденная теплоизоляция труб восстанавливается. Проверяется паровоздушный клапан расширительного бака. При необходимости снимается, разбирается, проверяется состояние деталей, выявленные неисправности устраняются. После сборки клапан регулируется на давление 0,4 кгс/см2.

Производится ревизия трубопровода воздушной системы, обнаруженные неплотности устраняются.