logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.1.38. Закрытие коленчатого вала

Закрытие коленчатого вала снимается с дизеля, промывается, продувается сжатым воздухом, осматривается. Трещины не допускаются. Очищается масляный канал. Заменяются прокладные изделия.

При установке закрытия коленчатого вала на дизель проверяется радиальный зазор между маслоулавливателем и втулкой маслоотбойника, который должен быть в пределах 0,23–0,48 мм, при этом разность замеров по окружности не более 0,1 мм. Контролируется размер между торцом маслоулавливателя и торцом втулки маслоотбойника со стороны муфты, который должен быть 1–4 мм.