logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

1.3. Планирование технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

1.3.1. Планы текущих ремонтов ТР для отделений дороги по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.

1.3.2. Текущие ремонты и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 производятся в установленные планом-графиком сроки.

План-график технического обслуживания ТО-3, ТО-4 утверждается начальником отделения дороги, а план-график текущих ремонтов ТР— начальником службы локомотивного хозяйства.

1.3.3. Начальником железной дороги устанавливается для каждого локомотивного депо:

межремонтные периоды (пробеги), на основании среднесетевых норм утвержденных ОАО "РЖД" без превышения их предельных значений;

нормы деповского процента неисправных тепловозов, на основании нормы установленной Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" дороге;

продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов (в пределах установленных ОАО "РЖД" дорогам нормативов) в зависимости от серии, технического состояния и времени их эксплуатации от постройки и оснащенности ремонтных цехов.

1.3.4. Межремонтные периоды технического обслуживания и текущего ремонта для новых тепловозов (на период гарантии) регламентируются техническими условиями на их поставку, согласованными Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Снятые с них детали и сборочные единицы для ремонта должны, как правило, устанавливаться на свои места.

1.3.5. Для равномерной загрузки ремонтных бригад, отделений и цехов разрешается ставить отдельные тепловозы на текущие ремонты всех видов с отклонением от установленных норм в пределах до 20 %.

В интервале ремонтного цикла после постройки тепловоза до первого ремонта СР постановка на текущие ремонты планируется по максимально допустимым межремонтным периодам, а в интервале от последнего ремонта СР до капитального ремонта — по минимально допустимым межремонтным периодам.