logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

7.5. Экипажная часть

7.5.1. Кузов

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.1. настоящего Руководства. Устраняются неплотности дверей, окон и стекол в оконных рамах. Проверяется действие устройства вентиляции кузова тепловоза, выявленные неисправности устраняются. Проверяется состояние полового настила ящиков, крыш, люков кузова. Все люки должны быть хорошо пригнаны по месту и плотно закрываться. Проверяется и, в случае необходимости, ремонтируются санузлы.

7.5.2. Колесные пары

Выполняются работы согласно требованиям Инструкции по формированию и содержанию колесных пар тягового подвижного состава. Проверяются разбеги колесных пар с учетом типа уплотнения букс.

7.5.3. Рамы тележек

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.3. настоящего Руководства. Воду из боковых опор сливается.

7.5.4. Рессорное подвешивание и гасители колебаний

Выполняются работы согласно требованиям п.п.3.4 и 4.6.4. настоящего Руководства. Накладки вкладышей гасителей колебаний сменяются.

7.5.5. Буксы

Выполняются работы согласно требованиям Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения тягового подвижного состава и п.4.6.5. настоящего Руководства.

7.5.6. Моторно-осевые подшипники с циркуляционной системой смазки

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.6. настоящего Руководства. Сливается смазка из польстерных камер и резервуара, снимается крышка резервуара, проверяется крепления к ней и ведущей шестерни привода насоса на шейке оси. Снимаются крышки польстерных камер, вынимаются польстеры, осмотривается состояние фитилей, пружин и других деталей смазывающего устройства, их очищают от загрязнений.

Перед набивкой коробки просушиваются войлочная обойма и фитильная набивка при температуре 60-70 50 0С в течение 2-3 часов. Фитили должны равномерно выступать на 5-8 мм относительно обоймы, а обойма относительно рамки на 27-30 мм. Подушка с набивкой, заправленная в коробку, пропитывается в осевом масле марок Л,З,С (в зависимости от времени года) при температуре 50-60 50 0С в течение 2-3 часов, вынимается из ванны и дается возможность стечь излишкам масла в течение 15-20 мин. Польстер устанавливается в камеру сразу после пропитки.

Допускается хранение пропитанных подушек в чистой закрытой таре перед установкой не более одного часа.

Очищаются польстерные камеры и резервуары для масла.

Осмотривается состояние шейки оси колесной пары через окна вкладышей. Наличие рисок и задиров на шейке оси не допускается. При установке крышки с насосом в осевой подшипник обеспечивается сохранность ранее установленных прокладок. Осевое масло заливается в польстерные емкости до нижней кромки окна вкладыша осевого подшипника, а в резервуар - до кромки отверстия заправочной горловины.