logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

7.5.7. Пружинная подвеска тяговых электродвигателей

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.7. настоящего Руководства. Текущий ремонт ТР-1 пружинной подвески выполняется в соответствии с инструктивными указаниями "Тепловозы. Обслуживание в эксплуатации задней подвески тягового электродвигателя NТЭ.00.00.000.Д32-01".

7.5.8. Тяговый редуктор

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.8. настоящего Руководства.

7.5.9. Путеочистители

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.9. настоящего Руководства.

7.5.10. Рама тепловоза

Рама тепловоза осматривается для выявления трещин, ослабших креплений, изгибов балок и швеллеров. На тепловозах с резинометаллическими опорами, кроме того, проверяется зазор между верхним торцом втулки ползуна шкворневого узла и нижней поверхностью плиты шкворня рамы тепловоза.

7.5.11. Тормозное оборудование

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.10. настоящего Руководства. При проведении ТР-1 вскрываются тормозные цилиндры для проведения их ревизий.

7.5.12. Автосцепные устройства

Выполняются работы согласно требованиям действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава. Проверяется высота и провисание автосцепки.

7.5.13. Тифоны и свистки

Проверяется действие тифонов и свистков, состояние их клапанов и трубопроводов. Выявленные неисправности устраняются. Мембраны, имеющие трещины, заменяются.

7.5.14. Устройства автоматической локомотивной сигнализации, автостопа и радиостанции

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.11. настоящего Руководства.

7.5.15. Система пескоподачи

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.12. настоящего Руководства.

7.5.16. Скоростемер и привод скоростемера

Выполняются работы согласно требованиям п.4.6.13. настоящего Руководства.

Проверяется привод скоростемера. Вскрывается червячный редуктор, проверяется червячная передача, отсутствие заедания и износа сверх установленных в телескопических и шарнирных соединениях, подшипниках валов привода. Выявленные неисправности устраняются. Гибкий вал привода снимается, промывается, проверяется угол закручивания, в случае несоответствия его установленным нормам вал перетягивается, испытывается, смазывается, собирается.