logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.3.11. Контроллеры

9.3.11.1. Корпус, основание заменяются при наличии сквозных трещин. Другие трещины по основному металлу разделываются и завариваются с последующей зачисткой сварного шва.

Детали и узлы из пластмасс ремонтируются согласно требованиям п.9.3.1.4 настоящего Руководства.

Храповики заменяются при наличии износа более 30% высоты зуба.

Валы заменяются при наличии трещин, изломов, дефектов резьбы. Выработки или износ на квадрате и в местах сопряжения с другими деталями восстанавливаются хромированием или осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

Стойки, упоры, рукоятка, скоба, пластины, щеки, планки, рычаги, стержни, рейки и другие детали, имеющие трещины более 20% сечения, заменяются, меньшие размеры трещин разрешается в отдельных деталях заваривать с последующей обработкой.

Резьбовые и проходные отверстия ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.1.3 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно требованиям п.9.3.1.1 настоящего Руководства.

Сколы опрессовочного материала штурвала разрешается устранять эпоксидными компаундами, смолами с последующей зачисткой и приданием конфигурации согласно чертежу.

Износ посадочной поверхности ступицы штурвала сопрягаемой с хвостовиком допускается устранять обработкой отверстия с последующей постановкой ремонтной втулки на эпоксидной смоле и фиксацией ее винтом.

9.3.11.2. Пластины контактные (напайки) ремонтируются согласно требованиям п.9.3.1.2 настоящего Руководства.

9.3.11.3. При сборке контроллера проверяются характеристики контактов (разрыв, провал, конечное нажатие контактов), должны соответствовать чертежу и установленным нормам.

У собранного контроллера штурвал и рукоятка переключателя направления движения должны быть сблокированы так, чтобы в нулевом положении рукоятки нельзя было повернуть штурвал, а в ходовом положении штурвала нельзя было повернуть рукоятку.

При перемещении штурвала по позициям каждая позиция должна четко фиксироваться и штурвал на позиции не должен иметь люфта более ±1о.

Перемещение подвижных частей контроллера должно быть плавным, без заеданий.

Порядок замыкания контактных пальцев контроллера должен соответствовать исполнительной схеме тепловоза.

Изоляция контроллера испытывается напряжением переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин (напряжением 800 В между контактами и корпусом).

Сопротивление изоляции контроллера по отношению к корпусу должно быть в холодном состоянии не менее 5 МОм.