logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.1.17. Корпус лотка

Корпус лотка осматривается. Каналы для подвода смазки прочищаются волосяным ершом, продуваются сжатым воздухом.

Ослабшие шпильки и шпильки с сорванной резьбой заменяются.

Прокладки, уплотняющие место стыка двух половин корпуса лотка, заменяются при выявлении пропуска масла.

Зачищаются заусенцы на посадочных поверхностях под подшипники в лотке.

Корпус лотка остукивается легкими ударами медного молотка весом 500 г. Дребезжащий звук указывает на наличие трещин. При обнаружении пористости или других дефектов место корпуса проверяется на плотность пропиткой керосином и обмазкой мелом.

Трещины завариваются газовой и электродуговой сваркой в соответствии с Инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов. После выполнения сварочных работ каналы для подвода смазки прочищаются волосяным ершом и продуваются сжатым воздухом.

Клапан редукционный лотка разбирается, промывается, продувается сжатым воздухом, проверяется плавность перемещения шпинделя в крышке под действием собственного веса. При наличии заедания шпинделя в крышке проводится совместная притирка цилиндрических поверхностей.

Пружина клапана заменяется, при наличии изломов, трещин любого размера и расположения и в случае если длина пружины в свободном состоянии менее указанной в приложении 1 настоящего Руководства.

Резиновые кольца заменяются новыми.

После сборки клапан регулируется на давление 2,5+0,3 кгс/см2  путем увеличения или уменьшения количества прокладок ( 1 мм прокладки изменяет давление масла на 0,2 кгс/см2). Клапан редукционный устанавливается на лоток.