logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.3.9. Реле электромагнитные, электромагнит тяговый, индуктивный датчик

9.3.9.1. Катушки ремонтируются согласно требованиям п.9.3.3 настоящего Руководства.

Контакты ремонтируются согласно требованиям п.9.3.1.2 настоящего Руководства.

Детали и узлы, изготовленные из пластмассы, ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.1.4 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.1.1 настоящего Руководства.

Наконечники ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.1.1 настоящего Руководства. Провода, имеющие обрыв токоведущих жил более 10%, старение изоляции, заменяются.

Пластины якорей, планки, угольники, сердечники, пружинодержатели, оси, втулки, рычаги, ярма, скобы и другие детали при наличии изломов, трещин, оплавлений, износа, несоответствия чертежным размерам заменяются. Допускается незначительные выработки устранять хромированием или осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

9.3.9.2. После сборки реле подвижная система должна поворачиваться в осях плавно без заеданий. Касание деталей о неподвижную систему не допускается.

Проверка, регулировка и испытание отремонтированного реле производится в соответствии с требованиями чертежей и инструкций заводов-изготовителей.

Разрыв, провал и конечное нажатие контактов должны соответствовать чертежным данным и установленным нормам.

Проверка электрической прочности изоляции должна производиться переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин и напряжением равным 75% величины напряжения испытания, установленного для испытания новых аппаратов.

Сопротивление изоляции у отремонтированных реле в холодном состоянии должно быть не менее 50 МОм, для реле типа КРМ не менее 30 МОм.