logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

4.6.7. Пружинная подвеска тяговых электродвигателей

Проверяется состояние пружинных подвесок тяговых электродвигателей. Лопнувшие накладки, прокладки на наконечнике тягового электродвигателя и пружины заменяются. Проверяется величина зазора между прокладкой нижнего опорного носика тягового электродвигателя и накладкой нижней обоймы пружинной подвески. Уменьшение зазора производится путем замены прокладки верхнего носика тягового электродвигателя, накладки верхней обоймы пружинной подвески или одновременной замены этих деталей.

В случае обрыва прокладки, накладки или их предельного износа (более 5 мм) привариваются новые прокладки и накладки, изготовленные из стали 20Х - накладки цементируются на глубину 1,8-3 мм по всей длине и закаливаются до твердости не менее HRC 40; 30ХГСА или 60С2 - прокладки термообрабатываются до твердости не менее HRC 50. Приварка прокладок и накладок производится электродом марки УОНИ 13/55. после приварки накладка должна плотно прилегать к обойме. Допускаются местные просветы не более 1 мм на длине до 30 мм и не более чем на трех участках нерабочей зоны.

Техническое обслуживание ТО-3 пружинной подвески производится в соответствии с инструктивным указанием "Тепловозы. Обслуживание в эксплуатации задней подвески тягового электродвигателя NТЭ.00.00.000.Д32-01".