logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

Ритмичность работы механизмов и агрегатов на слух, отсутствие посторонних шумов;

отсутствие интенсивной течи (более 1 капли в минуту) по сальнику водяного насоса. Работу ручного насоса, наличие противовоздушного клапана расширительного бака (на электрифицированных линиях);

работу вентиляторов тяговых электродвигателей, выпрямительной установки, кузова, холодильника;

открытие и закрытие жалюзи;

плотность трубопроводов масла, топлива, воды и воздуха, соединений секций холодильника, форсунок и топливных насосов;

правильность показаний измерительных приборов давления топлива, масла и воздуха и разряжение в картере дизеля;

работу регулятора частоты вращения коленвала дизеля, уровень масла в регуляторе;

вращение колеса воздухоочистителя дизеля;

действие автоматического и вспомогательного тормозов, звуковых и световых сигналов, форсунок песочниц.

3.2.2. При остановленном дизеле выполняются следующие работы:

сливается масло из бачка ресивера, очищается контрольное отверстие штуцера выпуска воздуха из бачка;

сливается отстой из топливного бака (в установленном месте).

Проверяется:

степень нагрева подшипников редуктора компрессора, вентиляторов и электрических машин;

крепление силовых агрегатов, механизмов, их приводов, натяжение и состояние ремня компрессора;

состояние топливных насосов и механизмов их отключения;

уровень масла в воздухоочистителях дизеля и редуктора привода компрессора;

состояние колес вентиляторов холодильника охлаждения тяговых электродвигателей, выпрямительной установки, а в зимнее время и вентилятора отопительно-вентиляционного агрегата и положения заслонок;

легкость вращения валов топливоподкачивающего насоса и колес вентиляторов холодильной камеры;

целостность и крепление брезентовых рукавов и каналов вентиляции выпрямительной установки, тягового генератора, тяговых электродвигателей, состояние защитных сеток и козырьков. Особое внимание обращается на рукава между рамой и тележкой;

отсутствие утечек сжатого воздуха в соединениях трубопроводов;

подача песка под колеса. При необходимости регулируется подача песка согласно п.9.4.28 настоящего Руководства;

работа устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), радиостанции и автостопа согласно требованиям действующих инструкций.

Внешним осмотром проверяются вспомогательные электрические машины, крепление машин к основаниям, состояние коллекторного и щеточного узла.

Обнаруженные неисправности устраняются.