logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

4.4.1. Стартер-генератор, возбудитель, мотор-компрессор

Проверяется надежность их крепления.

Осматривается и проверяется состояние и крепление пластинчатых муфт привода компрессора, а также валопроводов возбудителя и стартер-генератора. Ослабленные болты закрепляются. Допускается эксплуатация пластинчатых муфт при наличии трещин не более чем у 3-х пластин в каждом пакете муфты.

Проверяется отсутствие течей по лабиринтным уплотнениям валов редуктора и чистота отверстия сапуна.

Проверяется состояние шкива и ремня вентилятора компрессора. На шкиве не допускаются трещины и сколы. При наличии надрывов, расслоений, скручиваний, ремень заменяется. При ослаблении или замене ремня проверяется и регулируется его натяжение. При усилии 3 кгс, приложенном к середине ремня, стрелка прогиба должна быть 20—32 мм.