logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

1.5. Выпуск тепловоза из текущего ремонта

1.5.1. Перед выпуском из текущих ремонтов ТР тепловоза, в целях контроля, проверяются параметры работы дизель-генератора и электрической схемы тепловоза методом измерения приборами (комплексом) диагностирования. Для приработки ответственных деталей при их замене на ТР, тепловоз, дополнительно к указанному контролю, подключается к нагрузочному реостату. Перед выпуском из текущего ремонта ТР-3, ТР-2 тепловозу проводятся полные реостатные испытания согласно требованиям, изложенным в приложении 2 настоящего Руководства.

1.5.2. Тепловоз, прошедший текущий ремонт ТР-3, подвергается обкатке на магистральном пути на расстоянии одного-двух перегонов (но не менее 40 км) с участием приемщика локомотивов и мастера, одного из руководителей депо, а также с периодическим участием приемщика локомотива и мастера, руководившего ремонтом тепловоза.

Запрещается производить обкатку тепловоза до окончания всех ремонтных работ.

1.5.3. Ответственность за устранение неисправностей, выявленных в процессе реостатных испытаний и обкатки, возлагается на руководителя цеха, производившего ремонт.

Регулировка дизеля, электрической схемы (аппаратов) при контроле их параметров работы возлагается на мастера реостатных испытаний и инженера (техника) диагноста, в помощь которым выделяются слесари ремонтной бригады по требуемой специализации (дизелист, топливник, слесарь по ремонту электрооборудования).

1.5.4. После окончания реостатных испытаний тепловоз принимается приемщиком локомотивов.

1.5.5. Готовность тепловоза к эксплуатации после производства технического обслуживания ТО-2 удостоверяется мастером ремонтной бригады записью в книге установленной формы, а после производства технического обслуживания ТО-3, текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 готовность удостоверяется мастером и подтверждается приемщиком локомотивов.

Готовность тепловоза к эксплуатации после текущего ремонта ТР-3 оформляется актом установленной формы за подписями одного из руководителей депо и приемщика локомотивов.

1.5.6. Перед выпуском тепловозов из текущих ремонтов оформляются технический паспорт (формуляр) тепловоза, карты измерения основных деталей и другая документация, относящаяся к ремонту данного тепловоза. Контролируется приемщиком локомотивов правильность оформления указанной документации, наличие всех росписей исполнителей и мастеров за цикловые и дополнительные работы в книге ремонта формы ТУ-28 и журнале технического состояния формы ТУ-152.

1.5.7. При выпуске тепловоза из технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР дежурным работником инструментального отделения проверяется комплектность инструмента и инвентаря, включая противопожарный, в соответствии с нормативами и проверяется наличие его на тепловозе принимающей локомотивной или экипировочной бригадой согласно описи.