logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.1.19. Сборка лотка и установка его на дизель

При сборке лотка выполняются следующие работы:

в корпус лотка устанавливается распределительный вал и рычаги толкателей;

замеряется осевой разбег распределительного вала в упорном подшипнике, должен быть 0,129–0,6 мм;

проверяется свисание рабочей поверхности ролика толкателя с цилиндрической поверхности выпускного и впускного кулака, допускается не более 1 мм;

проверяется свисание торцов ролика впускного и выпускного кулака относительно комбинированной поверхности торцов кулака, допускается не более 2,5 мм;

свисание роликов топливных насосов не допускается;

подводится к штуцеру крышки редукционного клапана масло под давлением 1,0±0,3 кгс/см2 и проверяется выход масла из подшипников распределительного вала, из осей рычагов и роликов, из отверстий рычагов в месте установки штанг, из отверстий подвода смазки к топливному насосу.

При установке лотка на дизель:

проверяется центровка осей распределительного вала и приводной шестерни привода распределительного вала, величина смещения осей должна быть в пределах 0,4–0,5 мм;

устанавливается и проверяется общий угол опережения подачи топлива, а также фазы газораспределения в соответствии с величиной, указанной в формуляре дизель-генератора;

регулируется одновременность открытия клапанов крышки цилиндров и регулируется зазор “на масло” в гидротолкателях.