logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.3.10. Реле времени

9.3.10.1. Реле времени типа ВЛ, имеющие дефекты в блоках питания, порогового усилителя, выходного устройства, подлежат замене новыми.

9.3.10.2. Катушки ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.3 настоящего Руководства.

Контакты (напайки) ремонтируются согласно требованиям п. 9.3.1.2 настоящего Руководства.

Детали и узлы из пластмасс ремонтируются согласно требованиям п.9.3.1.4 настоящего Руководства.

Пружины ремонтируются согласно п.9.3.1.1 настоящего Руководства.

Провода заменяются при обрывах токоведущих жил. Наконечники проводов отремонтировать согласно п.9.3.1.1 настоящего Руководства.

Угольники, якорь, толкатели, коромысло, пластины, скобы, гильза, демпфер, магнитопровод и другие детали, имеющие трещины, изломы, износ, заменяются. Отдельные вмятины, забоины, риски на деталях и узлах зачищаются. Допускается правка погнутых деталей.

9.3.10.3. Проверка и регулировка отремонтированных реле производится в соответствии с требованиями чертежей, паспортных данных и схемой тепловоза.

В отремонтированных реле проверяется электрическая прочность изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин напряжением:

для реле, прошедших ремонт с заменой катушек, блоков, порогового усилителя, входного устройства, 1500 В;

для реле, прошедших ремонт без замены указанных узлов, 1100 В.

Сопротивление изоляции реле в холодном состоянии после ремонта должно быть не менее 50 МОм.