logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов 2ТЭ116 / Руководство То-3, ТР-1

9.1.15. Подшипники распределительного вала

Подшипники осматриваются.

На подшипниках не допускается:

задиры на рабочей поверхности;

износы отверстий под распределительный вал до диаметра 85,2 мм;

износы боковых поверхностей упорного подшипника на величину более 0,15 мм;

зазоры между подшипником и опорной втулкой и зазор между подшипником и лотком более допустимого.

Упорный подшипник заменяется совместно с втулкой под штифт.

Перед заменой подшипников обмеряются посадочные отверстия под подшипники в лотке, а затем обрабатываются наружные поверхности устанавливаемых подшипников с обеспечением диаметрального зазора между подшипником и лотком в пределах 0,018–0,085 мм для 1–8-го  и 0,0– 0,067 мм для 9‑го подшипника. Заменяется штифт упорного подшипника с износом посадочных поверхностей до диаметров 14,84 и 19,8 мм.

Зазоры между сопрягаемыми поверхностями штифта и отверстиями в лотке и втулке, установленной в упорном подшипнике, должны быть в пределах, указанных в приложении 1 настоящего Руководства.