logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

V. Техническое обслуживание то-4

5.1. Производятся замеры параметров бандажей колесных пар и последующая их обточка без выкатки из-под тепловоза в соответствии с требованиями Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

5.2. При наличии записей машинистов в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152) производятся работы по устранению неисправностей. Техническое обслуживание буксового узла при снятой передней крышке производится в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

5.3. При выпуске из технического обслуживания ТО-4, поле производства обточки одной или нескольких колесных пар, смене колесно-моторного блока, разница диаметров бандажей колесной пары на тепловозе должна соответствовать требованиям Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Профиль бандажа после обточки также должен соответствовать требованиям указанной выше инструкции.

5.4. При обточке проверяются осевые разбеги колесных пар, состояние осевых упоров. Добавляется смазка, а при необходимости – обнаружении примесей и по результатам последующего химического анализа – замена.

Контролируется состояние и производится проверка работы причастного оборудования (тормозные колодки, устройства безопасности, тормозная рычажная передача и т.п.).

5.5. Техническое обслуживание ТО-4 допускается совмещать с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР.