logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

8.8. Подшипники

Проводится диагностирование подшипниковых узлов. Диагностируются:

а) моторно-якорные подшипники ТЭД;

б) буксовые.

8.9. Испытания тепловозы

При выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-2 производятся реостатные испытания согласно приложению 2 настоящего Руководства.

Контролируется выбег турбокомпрессора.

Проверяется работоспособность электропневматических вентилей (ЭПВ), золотниковой коробки гидромеханического редуктора, гидромуфт вентилятора и компрессора, производится экологический контроль тепловоза на выбросы вредных отработанных газов в атмосферу.

IX. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-3

9.1. Общие требования

9.1.1. При текущем ремонте ТР-3 тепловозов необходимо произвести:

а) по дизелю и вспомогательному оборудованию – работы в объеме текущего ремонта ТР-2 и, кроме того, ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы, водяного насоса основного контура охлаждения дизеля, водяного насоса вспомогательного контура системы охлаждения наддувочного воздуха, турбокомпрессора, гидравлического редуктора, воздухоохладителя, секций холодильника и масляного теплообменника (при необходимости), топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, топливоподогревателя, проверка срабатывания предельного регулятора. Продувается масляная система дизеля. Промывается и протирается картер, производится ремонт коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, цилиндровых втулок, масляного насоса и его привода, секции холодильника, главного и дополнительного вентилятора холодильника, антивибратора, масляного и топливного теплообменников, осмотр и проверку шестеренного привода распределительного вала;

б) но электрическому оборудованию – работы в объеме текущего ремонта ТР-2 и ремонт контакторов, реверсора, вентилей, ремонт всех электрических машин, ремонта тягового генератора, тяговых электродвигателей, двухмашинного агрегата, электроаппаратов, аккумуляторной батареи и автоматики управления системы холодильника;

в) по экипажной части – выкатку из-под тепловоза тележек с полной их разборкой, освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей, ремонт рам тележек, букс рессорного подвешивания, опор, рамы тепловоза, кузовного оборудования с наружной окраской кузова и экипажной части;

г) по тормозу и автосцепным устройствам – работы в соответствии с действующими инструкциями;

д) по оборудованию общего назначения – осмотр, проверку и ремонт автоматической локомотивной сигнализации, автостопов и скоростемеров;

е) по испытаниям – полные реостатные испытания тепловоза. Наличие и состояние средств пожаротушения и устройств по технике безопасности должны соответствовать установленным ОАО «РЖД» (МПС России) перечням.