logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

9.6.8. Сборка привода скоростемера

9.6.8.1. Кронштейны и редукторы привода скоростемера должны быть установлены и прочно укреплены в соответствии с техническими условиями чертежей.

9.6.8.2. Скоростемер должен быть установлен без перекосов, наклонов и прочно укреплен. Окончательное закрепление скоростемера производится после установки вертикального вала.

9.6.8.3. Длина вертикального вала определяется при предварительной сборке в зависимости от расположения скоростемера в кабине и редуктора на раме, после чего приваривается цапфа вала.

9.6.8.4. При сборке привода скоростемера должны быть выдержаны следующие требования:

а) зазор между валиком и обоймой вертикального вала должен быть не менее 0,5 мм. Такой же зазор должен быть между чекой в отверстии валика скоростемера и вырезом для нее в обойме вертикального вала;

б) валик прибора не должен упираться в дно вертикального вала. Зазор между торцом валика и дном обоймы должен быть не менее 6 мм;

в) внутренние накладки обеих шарнирных муфт валов привода скоростемера должны находиться в одной плоскости;

г) шарнирные муфты телескопического и горизонтального валов должны быть закрыты защитными кожухами.