logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

1.3. Приемка тепловоза из ремонта

1.3.1. После текущих ремонтов ТР-2, ТР-3 тепловоз подвергается полным реостатным испытаниям (обкаточным и сдаточным) согласно приложению 2 настоящего Руководства. Необходимость контрольных реостатных испытаний после текущего ремонта ТР-1 определяется пунктом 1.2 приложения 2 настоящего Руководства. После реостатных испытаний тепловозы, прошедшие ТР-3, подвергаются путевым испытаниям с поездом или резервом на расстояние одного-двух перегонов (но не менее 40 км) с участием одного из руководителей депо и приемщика локомотивов. Запрещается производить путевые испытания тепловозов до окончания всех ремонтных работ. Руководить устранением замеченных в процессе испытаний неисправностей должен мастер ремонтной бригады, производившей ремонт тепловоза.

1.3.2. Регулировка дизеля, электрических аппаратов и ведение реостатных испытаний возлагается на мастера реостатных испытаний и инженера (техника) диагноста. Им в помощь выделяются необходимые специалисты из ремонтной бригады (слесари).

При сдаточных реостатных испытаниях тепловоза должны присутствовать мастер ремонтной бригады и приемщик локомотивов депо.

1.3.3. Готовность тепловоза к эксплуатации после технического обслуживания или текущего ремонта подтверждается записью сменного мастера ПТОЛ, мастера ремонтной бригады в книгах установленной формы. Готовность тепловоза после текущего ремонта ТР-2 или ТР-3 оформляется актом установленной формы за подписями начальника депо или его заместителя и приемщика локомотивов депо.

1.3.4. Контроль качества выполненных слесарями работ по ремонту оборудования тепловоза возлагается на руководителей бригад, участвующих в осмотре и ремонте тепловоза. Проверка наиболее ответственных сборочных единиц возлагается непосредственно на приемщика, мастера или освобожденного бригадира ремонтной бригады.

1.3.5. На ремонтный персонал, мастеров, технологов, приемщиков локомотивов и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение в полных объемах технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов.

1.3.6. После производства локомотиву в цехах депо предусмотренных работ дежурный работник инструментального отделения должен выдать принимающей тепловоз локомотивной бригаде, исправный и укомплектованный в соответствии с описью набор инструмента.

1.3.7. Все неисправности, являющиеся результатом некачественного выполнения работ при текущих ремонтах и обнаруженные на тепловозе после этих видов ремонта, в течение 3 месяцев после ТР-2, ТР-3, должны быть устранены средствами локомотивного депо приписки или депо, производившего ремонт, с составлением акта рекламации и отнесением расходов за счет предприятия (депо), ремонтировавшего тепловоз. При возникновении спорных вопросов по объему и качеству выполненного ремонта для их разрешение в отдельных случаях допускается вызов представителя из пункта ремонта тепловоза (депо).