logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

9.6.6. Сборка элементов кузова

9.6.6.1. При установке съемного капота над двигателем допускается:

а) взаимное несовпадение контуров крыши стыкуемых капотов не более 4 мм; регулировка капотов по высоте производится постановкой прокладок между крышей и стенкой капота над двигателем. Максимальный зазор между крышей и стенкой капота должен быть не более 12 мм. После окончательной затяжки болтов соединения крыши с боковыми стенками капота шаткость регулировочных прокладок (шайб) не допускается;

б) зазор между соединительными поясами и крышами капотов в пределах 5-8 мм;

в) взаимное несовпадение верхних соединительных поясов с боковыми в вертикальном направлении – не более 2 мм, по плоскостям облицовки – не более 1 мм;

г) зазоры в стыках соединительных поясов не более 1 мм.

9.6.6.2. Зазоры в стыках между боковыми облицовочными листами площадок тепловоза допускаются не более 2 мм.

9.6.6.3. Съемные детали кабины и капотов, которые после сборки будут недоступны для грунтовки и окраски, следует грунтовать и красить до сборки.