logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

9.2.12. Регулятор предельной частоты вращения коленчатого вала

При наличии записи о ненормальной работе или в случае выявления ненормальной работы регулятора предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля перед постановкой тепловоза в ремонт регулятор снимается, разбирается, изношенные детали заменяются новыми или отремонтированными. После сборки проверяется плавность перемещения грузов. Заедание не допускается. Кулачковые валы, имеющие трещины, выкрашивания на поверхности кулачков, заменяются. Валы, имеющие негрупповые волосовины, разрешается оставлять в работе. Отбраковка шестерен производится согласно требованиям пунктов 2.5.1 и 2.5.2. Разрешается оставлять в работе кулачковые валы, если взнос кулачков не превышает 0,5 мм или выкрошенное место на поверхности кулачков занимает не более 10 % длины кулачка, с зачисткой поврежденного места до плавного перехода.

Допускается в отдельных случаях восстанавливать нормальный профиль кулачкового привода клапанов вибродуговой наплавкой с последующей обточкой согласно требованиям чертежа.