logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

9.2.15. Комбинированный регулятор частоты вращения

9.2.15.1. Комбинированный регулятор частоты вращения коленчатого вала и мощности дизеля, называемый ниже в целях сокращения просто "регулятор", снимается и разбирается для контроля состояния и замены негодных деталей. Контроль состояния и отбраковку подшипников качения, пружин и шестерен следует производить согласно требованиям пунктов 2.4.1-2.4.3, 2.5.1, 2.5.2, 2.8.1. Ремонт резьбовых, шпоночных соединений с гарантированным натягом следует выполнять согласно рекомендациям, приведенным в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.11.

9.2.15.2. Корпус регулятора, корпус сервоцилиндра, фланцы и крышки с трещинами заменяются. Дефекты резьбовых соединений и ослабление посадки втулок устраняются.

9.2.15.3. Вал регулятора с трещинами заменяется. Нормальный зазор между регулировочной втулкой и валом регулятора восстанавливается. Грузы и обоймы с трещинами заменяются. Нормальный зазор между пальцем и втулками грузов восстанавливается заменой. Изношенные ролики рычагов грузов и их оси заменяются. Нормальный натяг между втулками и обоймой грузов и валом регулятора следует восстановить одним из способов, рекомендованных в пунктах 2.3.11, 2.3.12.