logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ЧМЭ3

9.4.7. Аккумуляторная батарея

9.4.7.1. Аккумуляторная батарея снимается. Проверяется плотность электролита, производится химический анализ электролита у 25 % элементов. Замена электролита, тренировочные и контрольные циклы производятся в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Элементы кислотной батареи, показавшие признаки неисправности, разбираются с выемкой блока пластин для ревизии и ремонта.

9.4.7.2. Отсек аккумуляторной батареи ремонтируется, негодные бруски опор и изоляторы заменяются. Аккумуляторный отсек и бруски окрашиваются щелочно-упорной эмалью.

9.4.7.3. При выпуске тепловоза из ТР-3 ёмкость аккумуляторной батареи должна быть не менее 60 % от номинальной при температуре 30 оС и сопротивление изоляции не менее 20 кОм. Запрещается выпуск тепловоза из ремонта с отключенным хотя бы одним элементом аккумуляторной батареи. Замена аккумуляторной батареи на новую производится в депо приписки.

9.4.7.4. Приведение в действие новой батареи производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.