logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:

5.1. Перечень ситуаций, при которых дежурный по станции обязан первым информировать машиниста по радиосвязи:

5.1.1. При приёме, отправлении и пропуске поездов:

о задержке поезда у входного светофора с запрещающим показанием;

о приёме или безостановочном пропуске поездов по боковому пути станции с указанием номера пути;

о приёме поездов на станцию с остановкой (кроме пассажирских поездов, имеющих на станции остановку по расписанию), при этом ДСП информирует локомотивную бригаду о вместимости пути при приёме поезда, длина которого равна длине пути или менее на 2 условных вагона;

о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута;

о задержке пассажирского поезда на станции сверх времени, установленного расписанием;

о порядке следования опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах.

При отправлении (прибытии) поезда, если в маршрут следования входит 2 и более сигнала (входной и маршрутный или маршрутный и выходной), и при этом, хотя бы один имеет запрещающее показание, ДСП после приготовления маршрута и открытия первого по ходу движения сигнала светофора, в обязательном порядке вызывает по поездной радиосвязи машиниста поездного локомотива и доводит до его информацию о порядке отправления (прибытия) со (на) станцию.

Перед прибытием или отправлением ССПС, ДСП, после приготовления маршрута и открытия соответствующих сигналов светофоров в обязательном порядке вызывает по поездной радиосвязи машиниста (водителя) ССПС и доводит до него информацию о порядке прибытия (отправления) на (со) станции.

Передача указанной информации по поездной радиосвязи должна производится заблаговременно, а по первым трём подпунктам вышеуказанного порядка - при вступлении поезда на первый (дальний от станции) участок приближения.

5.1.2. При производстве маневровой работы - об изменении объявленного плана производства маневровой работы.

5.2. Перечень ситуаций, при которых на участках дороги, оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер обязан первым информировать машиниста по радиосвязи:

5.2.1. При приёме, отправлении и пропуске поездов:

о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута.

о порядке следования опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах.

5.2.2. При производстве маневровой работы:

об изменении объявленного плана производства маневровой работы.