1. Организационные меры
1.1. Руководителям: Службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, дистанций электроснабжения укомплектование и расстановку кадров, особенно на должности, связанные с движением поездов, проводить на конкурсной основе по их профессиональным и деловым качествам.
1.2. Для обеспечения проведения мониторинга параметров контактной сети и устранения выявленных замечаний:
1.2.1. Руководителям: Службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, Дорожной электротехнической лаборатории ежеквартально разрабатывать графики плановых инспекционных объездов вагоном-лабораторией ВИКС.
1.2.3. Руководителям дистанций электроснабжения обеспечить ежедневный диспетчерский контроль устранения аварийных и повторных отклонений, выявленных вагоном-лабораторией ВИКС, с внесением устраненных замечаний в автоматизированную систему контроля замечаний по проходу вагона-лаборатории (АРМ ВИКС).
1.2.4. Руководителям дистанций электроснабжения предоставлять: ежедневный доклад начальнику Службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры о ходе устранения замечаний. Немедленно, после прохода вагона-лаборатории, предоставлять сведения об аварийных и повторных отклонениях и организовать их устранение.
1.2.5. Руководителям Службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, ход устранения остальных замечаний контролировать еженедельно, с принятием мер при неудовлетворительной работе дистанций электроснабжения по устранению замечаний
1.3. Заместителям главного инженера дороги, начальникам: дистанций электроснабжения, ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, моторвагонных депо расследовать каждый случай излома токоприемника и пережога проводов. По результатам расследования составлять мероприятия для предупреждения подобных случаев и контролировать их выполнение. Ежемесячно на основании анализа взаимодействия токоприемников с контактной сетью, проводить совместное совещание с руководством дистанции электроснабжения, локомотивных и моторвагонных депо по рассмотрению причин повреждению токоприемников и пережогов контактного провода.
1.4. Начальникам дистанций: электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки; начальникам Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи совместно расследовать и анализировать каждое нарушение работы устройств СЦБ, АЛСН, радиосвязи. По результатам расследования составлять мероприятия для предупреждения подобных случаев и контролировать их выполнение.
1.5. Руководителям дистанций электроснабжения, инженерно-техническим работникам, начальникам линейных подразделений дистанций электроснабжения осуществлять постоянный контроль за качеством выполняемых работ, согласно требований технологических карт, применять средства диагностики, внедрять разработанные технические указания и мероприятия по усилению надежности устройств электроснабжения и повышению надежности их работы.
1.6. Энергодиспетчеру допускать бригаду к работе на воздушной или кабельной линии электроснабжения устройств СЦБ только после проверки перехода питания устройств СЦБ с основного на резервное и подтверждения нормальной работы сигналов и питания постов ЭЦ от поездного диспетчера и локомотивных бригад.
1.7. Начальникам линейных подразделений дистанций электроснабжения, старшим электромеханикам, мастерам, электромеханикам, руководителям работ выполнять работы в действующих электроустановках по разработанным технологическим картам. Для выполнения нетиповых или разовых работ разрабатывать календарный план технического обслуживания и ремонта (далее КП ТОР), который утверждается главным инженером дистанции электроснабжения. До начала работы вышеуказанные работники обязаны изучить с членами бригады технологическую карту или утвержденный календарный план технического обслуживания и ремонта для данной работы.
1.8. При проведении ремонтных путевых работ представитель дистанции электроснабжения обязан контролировать соблюдение габаритов опор контактной сети, высоту контактного провода от уровня головки рельса и расположение ее в плане, в ходе капитального и среднего ремонта пути. Условием постановки контактной сети под рабочее напряжение по окончании капитального и среднего ремонта пути является, восстановление заземлений устройств контактной сети, а также других сооружений и устройств на электрифицированных линиях выделенными работниками дистанции пути, путевых машинных станций в соответствии с требованием пункта 3.21 инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485; восстановление цепи обратного тягового тока; установки или приварки электрических соединителей для прохождения тягового тока на стыковых соединениях.
1.9. В период подготовки к летним и зимним пассажирским перевозкам работникам дистанций электроснабжения и ремонтных локомотивных депо проводить совместные комиссионные проверки токоприемников и состояния крышевого оборудования. Локомотивы, прошедшие осмотр крышевого оборудования, без оформления акта-протокола совместного осмотра на линию не выпускать, акт-протокол должен является приложением к журналу ТУ-152 и находиться в журнале до проведения следующего ТО.
1.10. Всем начальникам дистанций электроснабжения совместно с машинистами-инструкторами локомотивных бригад 1 раз в квартал и при наступлении сложных метеорологических условий, организовывать совместные инструктажи по действиям локомотивных бригад в нестандартных ситуациях (отсутствие возможности поднятия токоприемников, порядок заземления места работ при отсутствии заземляющих средств, совместная работа по увязке поврежденного токоприемника, профилактика пережогов проводов контактной сети).
1.11. Осмотры рельсовых цепей проводить в установленные сроки.
1.12. При прогнозировании и наступлении неблагоприятных метеорологических условий начальникам дистанций электроснабжения организовать дежурство: административно-управленческих, инженерно-технических работников, эксплуатационного персонала в структурных подразделениях; осмотры устройств контактной сети и электроснабжения, периодичность которых определена приказом от 29.09.2011 № 500/Н; не допускать отвлечения оперативно-ремонтного персонала на работы, не связанные с обслуживанием устройств электроснабжения.
1.13. Начальникам дистанций электроснабжения ежегодно разрабатывать плановые графики производства работ по вырубке нежелательной растительности и опасных деревьев в охранных зонах воздушных линий, в объемах установленных Службой электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, с максимальным использованием комплексных бригад и механизмов.
1.14. Всем начальникам: подразделений дистанций электроснабжения, станций, энергодиспетчерам дистанций электроснабжения не допускать занятость и регулярно проверять свободность путей и тупиков станций для беспрепятственного и незамедлительного выезда аварийно-восстановительных автомотрис и другой техники, в том числе вибропантографов и МОГ, для устранения возникших неисправностей.
1.16. Заместителям начальников дистанций электроснабжения по контактной сети совместно с начальниками районов контактной сети проводить 2 раза в год (апрель-май и август-сентябрь) показательные осмотры устройств контактной сети с участием электромонтеров контактной сети с целью обучения их порядку проведения осмотров и выявления отступлений на контактной сети.
2. Мероприятия по работе хозяйства электроснабжения в низких температурах и подготовке к работе в зимних условиях.
2.1. Провести проверку работоспособности вибропантографов и МОГ согласно требований приказа от 29.09.2011 № 500/Н:
2.2. В период подготовки хозяйства к работе в зиму проверить состояние контактной сети главных путей по маршрутам следования пассажирских и пригородных поездов токоприемниками электровозов, с повышенным нажатием.
2.3. Дистанциям электроснабжения, для выявления и ликвидации «узких» мест на устройствах и в узлах контактной сети, проводить с апреля по май и с сентября по октябрь каждого года опробование работы схемы плавки гололеда на зонах, определенных приказом от 29.09.2011 № 500/Н.
2.4. Провести замену старотипных изоляторов контактной сети, с отработанным сроком службы, в первую очередь фиксаторных изоляторов на сопряжениях.
2.5. Всем начальникам дистанций электроснабжения при возможных резких изменениях температуры окружающего воздуха организовывать целевые обходы с осмотром устройств контактной сети и линий электроснабжения в два лица с разрядом квалифицированного электромонтера контактной сети не ниже 6-го, либо лично начальником района контактной сети, старшим электромехаником района контактной сети (электромехаником), с обязательной прокачкой компенсирующих устройств и немедленным устранением выявленных недостатков.
2.6. Контролировать вновь установленные опоры и производить своевременный демонтаж выведенных из работы разгруженных опор контактной сети, в первую очередь в местах приближения к проводам: контактной сети, продольного электроснабжения, автоблокировки.
2.7. При устранении выявленных вагоном-лабораторией ВИКС точек местного нагрева применять высокоэлектропроводящую смазку.
2.8. Запланировать и увеличить количество комплексных бригад по отработке замечаний и ликвидации «узких» мест выявленных в дистанциях электроснабжения по результатам проведенных анализов, в том числе и замечаний машинистов, а также на участках тяжеловесного движения поездов и участках с затяжными подъемами.
2.9. Провести работу по повышению надежности устройств электроснабжения:
обследование и ревизию мест приближения проводов автоблокировки и несущих тросов в искусственных сооружениях всех перегонов и станций, тяговых подстанций;
врезку дополнительных изоляторов в усиливающие провода при превышении нормативного натяжения;
установку страхующих петель на верхние хомуты тяг консолей, в первую очередь, на переходных и анкерных опорах;
установку устройств, предотвращающих падение токоведущих частей на заземленные конструкции при разрушении изоляторов, на разъединителях контактной сети, роговых разрядниках;
проверку датчиков показаний температуры трансформаторного масла на понизительных и тяговых трансформаторах;
промывку маслоуказательных стёкол на расширительных баках трансформаторов;
проверку эффективности работы подогрева приводов и баков выключателей переменного тока;
проверку отопления помещений аккумуляторных батарей на тяговых и понизительных подстанциях;
проверку дизель-генераторов на тяговых подстанциях.
2.10. Всем дежурным сменам, на всех тяговых и трансформаторных подстанциях постоянно проверять температурный режим работы оборудования.
2.11. Провести пробный запуск всех стационарных и передвижных электростанций, находящихся на балансе дистанций электроснабжения.
2.12. Провести сезонную замену масла в гидравлике ССПС, котлованокопателей, кранов.
2.13. Провести проверку заправки ССПС зимними сортами: масла в дизелях, охлаждающей жидкости, дизельного топлива.
2.14. При понижении температуры до -25оС организовать:
совместно с работниками ремонтных локомотивных депо комиссионную проверку всех токоприемников электроподвижного состава на выходе из локомотивных депо, с составлением актов по форме утвержденной Департаментами: локомотивного хозяйства, электрификации и электроснабжения;
осмотры аварийных подразделений дистанций электроснабжения в 2 лица, под председательством руководителей дистанций;
в устройствах контактной сети собрать схемы по шунтировке нейтральных вставок, расположенных вблизи тяговых подстанций, с отключением быстродействующих выключателей, питающих нейтральные вставки, с готовностью их включения на контактную сеть;
организовать осмотры силового оборудования тяговых и понизительных подстанций с периодичностью не реже одного раза в час;
обеспечить круглосуточное дежурство на рабочих местах руководителей Службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, дистанций электроснабжения и аварийно-восстановительных бригад районов контактной сети;
2.15. Заместителям начальника дороги (по территориальному управлению), начальнику Службы электрификации и энергоснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, начальникам дистанций электроснабжения при понижении температуры до -250С и ниже в суточный срок:
организовать проверки работоспособности резервных дизель-генераторов на тяговых подстанциях и совместные проверки с работниками дистанций сигнализации, централизации и блокировки, региональных центров связи на постах ЭЦ и домах связи, с включением дизель-генераторов под нагрузку;
составить графики и произвести обходы с осмотром контактной сети и ВЛ, с полным охватом развёрнутой длины: перегонов, главных путей станций и искусственных сооружений, с обязательной прокачкой грузов компенсирующих устройств. Особо обращать внимание на состояние проводов контактной сети и габариты приближения заземленных поддерживающих конструкций до частей находящихся под напряжением на участках обновления и капитального ремонта контактной сети, удлинения станций.
3. Подготовка хозяйства электроснабжения к работе в грозовой сезон:
3.1. До 15 апреля проверить готовность устройств грозозащиты.
3.2. Организовать 100% проверку состояния заземлений устройств контактной сети.
3.3. Обследовать и выправить опоры установленные в зимний период.
3.4. Проверить циркуляцию воздуха в ячейках трансформаторов, уровень масла в маслонаполненной аппаратуре с учетом повышения температуры воздуха, устранить отступления от норм содержания оборудования подстанций.
3.5. Проверить наличие реперных указателей, состояние кабельных трасс основного и резервного питания устройств СЦБ. Выявленные недостатки устранить.
3.6. На тяговых и понизительных подстанциях проверить работу системы дутьевого охлаждения трансформаторов.
3.7. Проверить стрелы провеса проводов, с целью исключения схлестывания и приближения к заземленным конструкциям при ветровых нагрузках.
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами