logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

7. Порядок формирования акта технической ревизии:

7.1. Акт технической ревизии может быть распределен по блокам, при этом особое внимание должно быть уделено оценке вопросов, касающихся:

обеспечения безопасности движения поездов;

состояния оборудования, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, нормативно-технической документации, рабочих мест, обеспечению материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий;

уровня квалификации исполнителей для выполнения производственных заданий, знания должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения, подготовленности к выполнению производственных заданий, участия в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта и др.);

состояния технических средств и подвижного состава, соблюдению действующего порядка их натурных осмотров и инструментальной проверки исполнителями, качеству этой работы;

соблюдения технологии обслуживания и качеству ремонта пути, подвижного состава, устройств СЦБ, связи, электроснабжения и контактной сети, других устройств и сооружений железнодорожного транспорта;

качества проведения всех видов осмотров комиссиями начальников станций, структурных подразделений, дирекций, служб, реализации принятых мер по итогам проведенных осмотров;

организации производства, внедрения технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики и дефектоскопии, приведению хозяйства в соответствие требований ПТЭ, контроля за соблюдением технологии выполнения ремонта и его качества;

проведения мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров, организации технической учебы, инструктажей, уровню профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных актов, обобщения и распространения лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий;

мотивации труда работников за безаварийную работу, материального стимулирования за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения;

возмещения ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, ответственности коллективов структурных подразделений за низкое качество проведения ремонта подвижного состава и объектов инфраструктуры;

выполнения должностных нормативов, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги, организации и проведению профилактических мероприятий;

организации работы руководящего состава всех уровней управления по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами, глубине анализа причин, качества расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнению;

контроля ревизорским аппаратом за обеспечением безопасности движения поездов;

организации устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

7.2. В заключение акта технической ревизии должны быть сформулированы и определены:

выводы с указанием недостатков в организации обеспечения безопасности движения;

оценка деятельности руководителям, в первую очередь первым руководителям, по упущениям в решении вопросов управления безопасностью движения;

предложения по устранению недостатков;

сроки на обобщение положения дел, формирование конкретных мероприятий по устранению причин возникновения выявленных недостатков, проведение разбора, подготовку приказа и предоставление письменного отчета об устранении.