logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

14. Организация работы машиниста-инструктора.

14.1. Машинист-инструктор бригад ССПС в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», дороги и организует свою работу в соответствии с должностной инструкцией машинисту-инструктору бригад путевых машин и утвержденным планом - графиком работы на месяц.

14.2. Машинист-инструктор руководит прикрепленной к нему колонной бригад ССПС. В колонне каждого машиниста-инструктора должно быть не более 30 бригад ССПС. Распределение бригад ССПС по колоннам устанавливается начальником Свердловской дирекции инфраструктуры.

14.3. Машинист-инструктор проводит в прикрепленной колонне работу по повышению квалификации бригад ССПС, предупреждению нарушений безопасности движения и осуществляет контроль за выполнением ими своих обязанностей.

14.4. Работа машиниста-инструктора бригад ССПС осуществляется по ежемесячному план-графику работы на месяц, согласовывается с заместителями руководителей структурных подразделений и утверждаемому начальником структурного подразделения дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.

14.5. План-график работы на месяц составляется до первого числа каждого месяца и должен предусматривать работу машиниста-инструктора бригад ССПС в пределах нормы рабочего времени на данный месяц и предоставление машинисту-инструктору еженедельных выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

План-график работы машиниста-инструктора бригад ССПС на месяц должен постоянно находится у руководителя подразделения – владельца ССПС. Изменение плана-графика работы машиниста-инструктора бригад ССПС на месяц допускается в исключительных случаях, в связи с производственной необходимостью, по разрешению руководителя подразделения.

14.6. План-график работы машиниста-инструктора на месяц должен предусматривать:

равномерную загрузку машиниста-инструктора по дням недели, на всех участках обслуживания в соответствии с месячной нормой часов;

проведение контрольных поездок (далее - КП);

выполнение контрольно-заключительных поездок (далее - КЗП);

выполнение контрольно-инструкторских поездок с бригадами ССПС (далее - КИП);

проведение целевых проверок (далее - ЦПр);

проведение целевых поездок (далее - ЦП);

работу в структурном подразделении по техническому и практическому обучению работников бригад ССПС и СНПС;

проведение инструктажей и индивидуальных бесед с работниками бригад ССПС и СНПС по вопросам безопасности движения и охраны труда;

проведение проверок технического состояния ССПС и СНПС.

обучение работе бригад ССПС в ночное время;

проведение проверок работы бригад в ночное время;

проведение проверок работы бригад в выходные и праздничные дни.

14.6.1. Перед наступлением зимнего периода времени машинист-инструктор:

предусматривает проведение дополнительных технических занятий с бригадами ССПС, работающими первую зиму по специальной программе, в которой обращает особое внимание на: особенности управления автотормозами и уход за ними при низкой температуре окружающего воздуха, предупреждение случаев замораживания автотормозного оборудования ССПС, знание бригадами ССПС порядка действий в нестандартных ситуациях и умение их применять в практической работе, обстоятельства и причины проездов запрещающих сигналов.

предусматривает проведение КИП с каждым машинистом, работающим самостоятельно менее одного года.