VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
Меры по предотвращению отказов в работе автотормозного и другого оборудования:
Перед опробованием тормозов проверить целостность тормозной магистрали пассажирского поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха. Для этого открыть концевой кран хвостового вагона, а после срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрыть его.
При формировании поездов в ранжирных парках (особенно в зимнее время), перед соединением рукавов вагонов очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, продуть тормозную магистраль сжатым воздухом. Не допускать движение вагона с не закрепленными тормозными рукавами на изолированной подвеске.
Перед опробованием автотормозов в составе при температуре –250С и ниже после полной зарядки тормозной сети произвести трехкратное полное торможение и отпуск в последовательности пневматическими, электропневматическими и пневматическими тормозами.
Для снижения вероятности образования ползунов при полном служебном торможении в зимний период времени (с ноября по апрель месяцы включительно) регулировку тормозной рычажной передачи пассажирских вагонов осуществлять с обеспечением выхода штока тормозных цилиндров в интервале 145 – 160 мм.
Проводить продувку через концевой кран тормозной магистрали локомотива со стороны состава установленным порядком в соответствии с требованиями п. 5.2 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Подготовку составов поездов в пунктах формирования на станциях: Пермь-2, Екатеринбург-Пассажирский, Тюмень, Нижний Тагил проводить с использованием установок УЗОТ-П с регистрацией и расшифровкой параметров пробы тормозов.
При работе с УЗОТ-П ежесменно (особенно в зимнее время) проверять работу масловлагоотделителей компрессорных установок и аппаратуру влагоотделения на воздухосборниках и воздухоохладителях, а также проводить продувку разобщительных колонок и трубопроводов к ним, воздухосборников.
Проводить единовременную осенне-весеннюю ревизию тормозного оборудования пассажирских вагонов в соответствии с требованиями Руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов № 732-ЦВ-ЦЛ.
Проводить профилактическую ревизию тормозного оборудования вагонам с осмотром пылеулавливающих сеток не зависимо от даты последней проведенной ревизии: при смене воздухораспределителей, при проведении ТО-2, при постановке пассажирских вагонов в составы поездов с баз отстоя.
При выявлении ползунов, наваров на поверхности катания колесных пар небраковочных размеров организовать протягивание составов локомотивом для обеспечения более тщательного контроля состояния колес, делать в справку о тормозах формы ВУ-45 отметку о наличии ползунов и их размеров.
При выявлении ползунов, наваров браковочных размеров на поверхности катания колесных пар с целью установления причин их образования производить контрольную проверку тормозов установленным порядком с составлением актов и участием начальников поездов.
Запретить осмотрщикам вагонов отправление пассажирских поездов с пунктов формирования, оборота и пути следования с неочищенной от льда и снега тормозной рычажной передачи, атмосферных отверстий воздухораспределителей, ходовых частей, подвагонного оборудования, дефлекторов аккумуляторных батарей вагонов в пунктах формирования.
Для исключения случаев нарушения безопасности движения из-за образования ползунов и наваров на колесных парах локомотивов и вагонов установить следующий порядок действия локомотивных и поездных бригад:
1.13.1. После остановки в результате экстренного (автостопного) торможения с пассажирским поездом локомотивная бригада обязана передать причастным сообщение о месте и причинах остановки, после чего связаться с начальником поезда или работником, исполняющим его обязанности и сообщить о случившемся.
1.13.2. Через начальника поезда уведомить поездную бригаду о необходимости более внимательного прослушивания состава после отправления и передаче машинисту локомотива информации в случае выявления недостатков.
1.13.3. Локомотивная бригада после устранения причины торможения, по готовности, отправляется установленным порядком и следует на расстоянии 1000 метров от места стоянки со скоростью не более 25 км/ч.
1.13.4. Если за время следования со скоростью не более 25 км/ч информация о посторонних звуках подвагонного оборудования от начальника поезда не поступала, то далее следовать с установленной скоростью.
1.13.5. При получении информации от начальника поезда о посторонних звуках подвагонного оборудования остановиться с применением минимальной ступени торможения и установленным порядком осмотреть состав.
Для обеспечения безопасного следования пассажирского поезда, при экстренном торможении (вынужденной остановке) пассажирского поезда на перегоне, после отпуска машинистом локомотива автотормозов проводник обязан проверить отпуск тормоза в обслуживаемом им пассажирском вагоне, а после отправления пассажирского поезда проводники вагонов должны из тамбуров наблюдать за движением поезда и в случае не отпуска тормозов, искрения, постороннего стука под вагоном характерного для ползунов и наваров и других неисправностей принять меры к остановке поезда.
Для снижения отказов при стоянке поезда на станции более 10 минут и осмотре подвагонного оборудования проводник пассажирского вагона обязан контролировать натяжение ремней привода генератора, нагрев буксовых узлов колесных пар вагона, осмотреть тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, воздухораспределителей, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от льда и снега, согласно требований пункта 3.6 Инструкции проводнику пассажирского вагона ЦЛ-614.
Осмотрщикам вагонов запретить отправление пассажирских вагонов с пункта формирования при выявлении у приводов вагонных генераторов от средней части оси типа ЕЮК-160-1М и ВБА-32/2 технических неисправностей:
сдвиг или проворачивание редуктора на оси колесной пары;
выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора;
наличие осевого зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания;
ослабление затяжек гаек или компенсационных болтов;
уровень масла в корпусе редуктора ниже нормы;
отсутствие пломбирования сливных и заливных пробок;
люфт шаровой опоры больше нормы.
Для недопущения заклинивания генераторов пассажирских вагонов обеспечить:
1.17.1. Демонтаж крыльчатки обдува генераторов типа ЭГВ-32.У1 на зимний период времени (с ноября по апрель).
1.17.2. Слив конденсата с генераторов, где это предусмотрено конструкцией по прибытии в пункты формирования.
При проведении единой технической ревизии ТО-3 вагонов на выкаченной колесной паре проверить момент затяжки корончатых гаек компенсационных болтов при помощи динамометрического ключа. В случае необходимости подтянуть их до предусмотренного момента в соответствии с требованиями пункта 6.4.1 Диаграммы зависимости крутящего момента затяжки резиновых вкладышей от температуры окружающей среды Приложения М «Руководства по ремонту № 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв – 04 РД Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ».
После производства единой технической ревизии высота автосцепки до головки рельсов у вагонов должна быть не более 1080 мм и не менее 1020 мм.
Для исключения отцепок вагонов в пути следования от составов поездов из-за неисправности автосцепного устройства обеспечить:
1.20.1. Контроль высоты оси автосцепки головного и хвостового вагонов формируемых составов поездов с нанесением меловой разметки на торце вагона.
1.20.2. Контроль высоты оси автосцепки и проверку разницы между высотами автосцепок по обоим концам одиночных пассажирских вагонов в том числе и почтово-багажных, прицепляемых к составам поездов. Результаты замеров фиксировать в журнале готовности поездов.
Для исключения отказов высоковольтного оборудования за один час до отправления поезда с пунктов формирования состав подключают к стационарной установке или к электровозу для отопления пассажирских вагонов поезда.
1.22. Работники ОАО «ФПК» оформляют техническую готовность на все прицепляемые пассажирские вагоны, составы пассажирских поездов перед их выставкой на станции отправления в книге формы ВУ-14 у дежурных по станции Пермь-2, Екатеринбург-Пассажирский, Тюмень, Нижний Тагил.
1.23. Работники эксплуатационных вагонных депо на транзитных станциях где имеются ПТО вагонов, пункты опробования тормозов, в пунктах оборота пассажирских поездов делают отметку в книге формы ВУ-14 за техническую готовность состава поезда.
1.24. Порядок технического обслуживания тормозного оборудования вагонов с дисковыми тормозами проводить в соответствии с требованиями пункта 3.7.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации.
1.25. Обеспечить пассажирским вагонам эксплуатационного парка систематическое проведение техническое обслуживание при подготовке вагонов в рейс, сезонное техническое обслуживание, единовременное техническую ревизию и плановые виды ремонта в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации.
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами