6. В хозяйстве электроснабжения:
6.1. Наличие паспорта-протокола поста ЭЦ, заполнение паспорта-протокола поста ЭЦ в соответствии с таблицами. Соответствие периодичности проведения профилактических работ требованиям нормативно-технических документов. Соответствие результатов, полученных в процессе профилактических работ на устройствах СЦБ и электроснабжения, требованиям нормативно-технических документов. Разделение силовых кабелей питания согласно акта балансового разграничения между дистанциями электроснабжения и дистанциями сигнализации, централизации и блокировки. Наличие разделительного шкафа и качество монтажа в нем, разделение вводных кабелей в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Заземление шкафа на главную заземляющую шину. Наличие защит от перенапряжений в распределительных устройствах до и выше 1000 В на питающих трансформаторных подстанциях (далее ТП), комплектных трансформаторных подстанциях (далее КТП). Соответствие аппаратов защит от токов короткого замыкания, установленных на фидерах: основного, резервного питания, фидера бытовой нагрузки требованиям селективности.
Состояние опор и поддерживающих конструкций, заделка в грунте, отсутствие наклона или изгиба, трещин на поверхности железобетонных опор, состояние поясных уголков металлических опор, отсутствие деформаций, состояние изоляции в анкерных оттяжках. Положение металлических конструкций относительно оси пути, целостность фундаментов, анкеров, очистка низа металлических опор от грязи и их окраска. Наличие и надежность заземления металлических конструкций на тяговый рельс.
6.2. У опор контактной сети проверяется: наличие номера, окраска опор в соответствии с корпоративным стандартом, наличие на дефектных и остродефектных опорах отличительной маркировки. Отсутствие наклона или изгиба опоры. Отсутствие на поверхности железобетонных опор трещин, сколов, раковин, уходящих в землю, состояние конструкции металлических опор – отсутствие деформаций, коррозии. Состояние изоляции в анкерных оттяжках. Положение опор относительно оси пути (габарит опор). Целостность фундаментов, анкеров. Очистка фундаментов опор и анкеров от нежелательной растительности. Наличие и надежность заземления металлических конструкций на тяговый рельс. Отсутствие шунтирования защитных устройств в цепи заземлений опор (искрового промежутка, диодного заземлителя), изоляция заземляющих проводников от тела опоры. Отсутствие гальванической связи между контурами заземлений электроустановок переменного и постоянного токов. Отсутствие на опорах посторонних устройств, громкоговорителей станционной связи не согласованных с дистанцией электроснабжения.
6.3. Положение относительно оси пути проводов и тросов, соблюдение габаритов и расстояний до заземленных (нормально не находящихся под напряжением) конструкций. Высота подвески контактного повода над переездами. Надежность закрепления в анкеровках. Отсутствие у проводов, тросов: износа, коррозии, обрывов жил, в том числе у контактных проводов: следов ударов, воздействия электрической дуги; различных видов деформаций. Состояние фиксирующего узла: отсутствие горизонтального и вертикального перемещений стержней, достаточность сечения гибких фиксаторов, наличие коушей, наличие страхующих струн на фиксаторах со стержневыми изоляторами. Соблюдение габаритов от основного стержня фиксатора до контактного провода.
6.4. Проверка работы компенсирующего устройства, с обязательной прокачкой грузов. Состояние узлов и деталей. Состояние тросов – обрыв жил не допускается. Наличие ограничителей предотвращающих раскачивание грузов и отклонение их в габарит подвижного состава – тросов грузоуспокоителей. Наличие изоляции тросов грузоуспокоителей от опоры. Достаточное количество грузов и их равное количество на концах анкерного участка. Наличие конструкции, предотвращающих развал грузов. Соответствие окраски грузов требованиям корпоративного стандарта. Отсутствие касания опор грузами. Расстояние между низом грузов компенсатора и поверхностью земли или фундамента при максимальной температуре нагрева проводов и между верхом грузов и неподвижным роликом при минимальной температуре воздуха должно быть не менее 0,2 м. В трехблочном и двухблочном компенсаторах расстояние между неподвижным роликом и первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при максимальной температуре нагрева проводов и не более 6,5 м при минимальной температуре воздуха; в трехблочном компенсаторе расстояние между подвижными роликами должно быть не менее 1,5 м при минимальной температуре воздуха и не более 3,5 м при максимальной температуре нагрева проводов. В блочно-полиспастном компенсаторе при анкеровке контактного провода, в том числе совмещенной, и при анкеровке несущего троса расстояние между вторым от опоры (малым) неподвижным роликом и подвижным роликом должно быть соответственно не менее 1,5 и 2 м при максимальной температуре нагрева проводов и не более 3,0 и 3,5 м при минимальной температуре. Механическая исправность узлов и деталей, работа компенсирующего устройства, с обязательной прокачкой грузов, состояние тросов, наличие грузоуспокоителей, достаточное количество грузов и их равное количество на концах анкерного участка, целостность оттяжек, наличие зажимов от развала на грузах.
6.5. Наличие страхующих струн на обратных фиксаторах со стержневыми изоляторами. Соблюдение расстояния от основного стержня фиксатора до контактного провода. Соблюдение наклона дополнительного фиксатора при закреплении его на нижнем фиксирующем тросе. Соответствие горизонтального перемещения дополнительного фиксатора монтажным таблицам. Оборудование сочлененных фиксаторов устройствами, предохраняющими их от опрокидывания. Сечение тросов гибких фиксаторов не менее 25 мм2.
6.6. Наличие номеров на воздушной стрелке. Расположение воздушной стрелки относительно стрелочного перевода в соответствии с требованиями правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (далее ПУТЭКС). Наличие и правильность установки электрических соединителей с обеих сторон от воздушной стрелки. Наличие устройства одновременного подъема контактных проводов, соответствие его регулировки и работы требованиям ПУТЭКС. Между точкой пересечения контактных проводов и струнами, расположенными за зоной подхвата, установка зажимов на контактных проводах, кроме крепления ограничительной накладки, не допускается. Обеспечение свободного перемещения контактных проводов в ограничительной накладке и месте фиксации. Наличие надежного электрического соединения несущих тросов пересекающихся контактных подвесок. Наличие двойных струн ограничивающих вертикальное перемещение нерабочей ветви контактных проводов, где они входят в зону прохода полоза токоприемника. Отсутствие деформаций и изгибов контактного провода в зоне воздушной стрелки. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный без ударов и искрений проход полоза токоприемника.
6.7. Правильность монтажа и соответствие типовым узлам изолированных и неизолированных сопряжения анкерных участков. Соответствие требованиям ПУТЭКС расстояний между внутренними сторонами рабочих контактных проводов на изолирующих и не изолирующих сопряжениях. Соответствие требованиям ПУТЭКС расстояний по вертикали между рабочими и отходящими на анкеровку контактными проводами на не историческийизолирующих сопряжениях у переходных опор и в зоне, где нерабочая ветвь входит в зону прохода полоза токоприемника. Соответствие требованиям ПУТЭКС расстояний по вертикали между осью врезного изолятора в отходящем контактном проводе и рабочим контактным проводом на изолирующих сопряжениях. Соответствие расположения проводов, консолей, фиксаторов, струн температурным изменениям. Отсутствие взаимного касания проводов, консолей, фиксаторов, струн смежных анкерных участков на изолирующих сопряжениях при температурных изменениях. Наличие соединительных зажимов у переходных опор с каждой стороны между основным несущим тросом и вспомогательным тросом на неизолированном сопряжении. Наличие и правильность монтажа защитных устройств от пережогов проводов электрической дугой, как при односторонней, так и при двухсторонней организации движения поездов. Наличие отличительных знаков на переходных опорах изолирующих сопряжений.
6.8. Наличие диспетчерского наименования разъединителя. Наличие и правильность заземления двойным заземляющим проводником привода разъединителя. Наличие изоляции между приводом, конструкцией разъединителя и железобетонной опорой. Наличие изоляции между приводом и металлической опорой. Наличие изоляции в тяге разъединителя между приводом и разъединителем. Доступность для обслуживания и ручного переключения. Состояние и достаточность сечения шлейфов между разъединителем и контактной подвеской. Наличие конструкции предотвращающей падение шлейфов на заземленную конструкцию, при изломе колонки изолятора. Расстояние между неподвижными и подвижными контактами в отключенном положении разъединителя. Наличие контакта между подвижными контактами и ламелями неподвижного контакта. Состояние кабелей дистанционного управления приводами разъединителей, техническое состояние моторных приводов.
6.9. Наличие номеров на секционных изоляторах. Расположение в зоне нейтральной вставки несущего троса. Отсутствие наклона в горизонтальной плоскости. Состояние изолирующих элементов. Отсутствие следов перекрытия электрической дугой изолирующих элементов, подгаров в дугогасительной камере. Отсутствие следов прохода токоприемника по изолирующей вставке, состояние и расположение поддерживающих струн, свободное перемещение скользящих струн. Соответствие требованиям ПУТЭКС величины воздушных зазоров.
6.10. Соответствие места установки роговых разрядников и ОПН требованиям ПУТЭКС. Соблюдение габаритов установки, наличие и величина воздушного зазора между дугогасительными рогами. Форма дугогасительных рогов, отсутствие недопустимого износа, их расположение относительно других конструкций и проводов. Целостность изоляторов и покрытия ОПН. Правильность подключения ОПН к контактной сети. Отсутствие оборванных или отгоревших жил шлейфа. Наличие конструкции предотвращающей падение шлейфов на заземленную конструкцию. Правильность подключения заземляющего проводника к рельсу и роговому разряднику или ОПН.
6.11. Соответствие количества изоляторов требованиям нормативно-технических документов, состояние, расположение, соблюдение габаритов. Отсутствие касания или приближения на недопустимое расстояние фарфора изолятора к заземленным элементам и конструкциям. Отсутствие сколов или повреждений, изгибов пестика или серьги, загрязнения поверхности. Для полимерных изоляторов проверяется состояние изолирующих элементов. Наличие старотипных изоляторов низкой надежности, подлежащих замене.
6.12. Соответствие мест установки и количества электрических соединителей требованиям ПУТЭКС. Отсутствие следов отжига, обрывов жил. Отсутствие следов нагрева под питающими и соединительными зажимами, наклона питающих зажимов вдоль пути. Соответствие присоединения к контактной сети типовым проектам. Соответствие расстояния от пересекающих контактную подвеску шлейфов разъединителей и разрядников до несущего троса требованиям ПУТЭКС.
6.13. Правильность выбора сечения троса, длины ветвей, натяжение в ветвях троса средней анкеровки контактного провода и несущего троса. Правильность крепления троса средней анкеровки к двойному контактному проводу. Применение типовых деталей, надежность крепления. Отсутствие оборванных проволок в тросе средней анкеровки.
6.14. Достаточное количество и сечение струн, правильность установки, положение струновых зажимов, наличие и состояние изоляции. Соответствие наклона струн температуре окружающего воздуха. Правильность регулировки рессорных струн, отсутствие касания основных стержней фиксаторов и электрических соединителей.
6.15. Соответствие требованиям ПУТЭКС монтажа стыковых зажимов на контактные провода, монтажа вставок в контактные провода. Наличие страхующих пластин или шунтов на стыковых зажимах типа КС-059. Достаточность болтовых зажимов при временной стыковке несущего троса, соблюдение расстояния между зажимами. Соответствие отклонения зажимов от вертикального положения требованиям ПУТЭКС. Соответствие требованиям ПУТЭКС остальных типов соединений проводов.
6.16. Соответствие габаритам прохода проводов и тросов в искусственных сооружениях, наличие отбойников их состояние, правильность заземления. Наличие настилов, щитов и предупреждающих плакатов. Состояние крепежных элементов, наличие износов или изломов. Защищенность от доступа посторонних лиц кабелей, проходящих по искусственным сооружениям (в том числе и к их подходам).
6.17. Надежность крепления заземляющих проводников к рельсу, наличие двойных заземляющих проводников в необходимых местах, габариты заземлений. Правильность заземления металлических конструкций. Соответствие требованиям ПУТЭКС заземления мостов: нейтральные вставки – наглухо; ферма моста – через диодно-искровые заземлители. Соответствие требованиям ПУТЭКС прокладки заземляющих проводников от заземляемых объектов к рельсовой цепи. Соответствие заземления низкоомных опор требованиям указаний по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети (К-146-2008).
6.18. Соблюдение габаритов проводов воздушной линии электроснабжения (далее ЛЭП) требованиям Правил устройств электроустановок (далее ПУЭ). Соответствие опорных конструкций, изоляторов, крепления проводов требованиям ПУЭ. Наличие защитного шунта – «экрана» на несущем тросе контактной сети, в месте пересечения с ЛЭП напряжением до 35 кВ. Отсутствие соединений проводов ЛЭП над контактной сетью, переходов над контактной сетью низковольтных линий, кабелей освещения и ДУ, линий связи.
6.19. Проверяется действие автоматического управления наружным освещением. Исправность систем дистанционного управления наружным освещением. Состояние осветительной арматуры, состояние изоляции осветительных приборов от металлоконструкций опор контактной сети. Отсутствие перегоревших ламп, достаточность освещенности платформ и парков станции. Состояние аппаратуры защиты.
6.20. Наличие диспетчерских наименований пунктов группировки, знаков электробезопасности. Наличие и исправность запорных устройств на дверях распределительных устройств. Исправность ограждения пункта группировки. Состояние заземлений, целостность изоляторов, наличие и состояние средств грозозащиты, подключение питающих линий, шин, шлейфов, крепление конструкций.
6.21. Наличие номера опоры линий продольного электроснабжения (далее ПЭС) и автоблокировки (далее АБ). Отсутствие электрического соединения индивидуального заземления опоры ПЭС и АБ с контуром заземления опор контактно сети. Наклон опоры, демонтаж незадействованных и выведенных из эксплуатации сигнальных линий. Отсутствие трещин, сколов, раскрытия арматуры на железобетонных опорах, степень загнивания на деревянных опорах. Состояние и наклон траверс, состояние изоляторов. Выполнение противопожарной обработки территории вокруг опор. Отсутствие нежелательной растительности и деревьев представляющих угрозу ЛЭП ПЭС и АБ.
6.22. Состояние трансформатора КТП: уровень масла в расширительном баке, кожух над высоковольтными вводами, отсутствие подтеков масла. Наличие запорных устройств на дверях распределительных устройств (далее РУ) до и выше 1000 В. Соответствие заземления трансформатора, металлической опорной конструкции требованиям ПУЭ, ПУТЭКС. Наличие устройств грозозащиты распределительных устройств до и выше 1000 В. Соответствие технического состояния оборудования РУ до и выше 1000 В требованиям ПУЭ. Наличие защиты кабеля от механических повреждений, ограждения КТП. Отсутствие наклона поддерживающей конструкции. Наличие утвержденной схемы питания КТП, знаков безопасности. Покраска КТП, нанесение на него наименования, которое содержит информацию о мощности, напряжении, эксплуатационной принадлежности. Выполнение противопожарной обработки территории вокруг КТП.
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами