logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.

6.2.1. В суточный срок с момента устранения неисправности ответственный работник соответствующего подразделения вводит в АС КМО информацию об устранении неисправности со своего рабочего места.

Дежурный по железнодорожной станции или другой работник, назначенный приказом начальника железнодорожной станции, в течение текущих суток обязан поставить отметку в АС КМО, подтверждающую факт производства работ, при наличии записи в ДУ-46 о производстве работ по устранению неисправности.

Для станций, подключенных к АС ЭТД с ЭЦП ответственный работник соответствующего подразделения вводит информацию в АС КМО об устранении неисправностей со своего рабочего места и после передачи данных в АС ЭТД подписывает отметку об устранении выявленной неисправности электронной цифровой подписью.

6.2.2. Если в электронном журнале осмотра для замечания не были проставлены отметки об устранении и отметка о подтверждении факта производства работ, то при добавлении акта очередного осмотра замечание будет автоматически перенесено в акт следующего осмотра.

6.2.3. В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), фамилия и должность руководителя, разрешившего назначение нового срока.

6.2.4. Для ежедневного анализа в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

6.2.5. Информацию о ходе устранения выявленных при осмотре неисправностей руководители дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи запрашивают из АС КМО.