logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

1. Порядок ведения журнала.

Журнал ведется и сохраняется на посту безопасности.

Работник поста безопасности, обязан:

после соответствующей записи в журнале немедленно передать данные (номер поезда, местонахождение вагона в поезде, характер или признак выявленной неисправности) на ближайшее по ходу подразделение вагонного хозяйства для более тщательной проверки того узла, где была выявлена неисправность;

данные о задержке поезда в связи с выявлением неисправностей на посту безопасности в минимально короткий срок передать работнику депо, станции, где проводилось техническое обслуживание этого поезда по следующей форме:

«Отправленный с вашего ПТО поезд № _____ был остановлен (дата) ______ в ____часов ______ минут на посту безопасности (наименование) продолжительностью _______ минут с целью устранения неисправности (или указываются другие причины, перечисленные в графе 5).

Передал: дежурный поста (Фамилия И.О.), ______час. _____мин.

Принял: диспетчер ВЧД (наименование), (Фамилия И.О.).

Примечание: Номер поезда указывается в том случае, если он известен дежурному поста безопасности.

При обнаружении недостатков в содержании оборудования поста, проверяющий должен об этом информировать причастных руководителей.

Порядок заполнения граф:

графа 2 – записываются номера поездов, проследовавших через пост безопасности, у которых выявлена неисправность или нарушение крепления грузов;

графа 3 – записывается фактическое время проследования поезда через данный пост безопасности;

графа 4 – записывается время простоя поезда, связанное с решением вопросов из-за выявленной неисправности;

графа 5 – записывается название выявленной неисправности или ее признаки;

графа 6 – записываются сведения о принятых мерах: «неисправность устранена» или «неисправность не подтвердилась» или «далее поезд следует с пониженной скоростью ________ км/ч» или «вагон №_______________ отцеплен» и другие.

Приложение 2