1. В хозяйстве пути
4. | Выкрашивание остряка или подвижного сердечника крестовины, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длинной: |
|
| ||
на главных путях | 200 мм и более | закрывается | |||
на приемо-отправочных путях | 300 мм и более | закрывается | |||
на прочих станционных путях | 400 мм и более | закрывается | |||
Неукрытие остряка рамным рельсом при противошерстном движении, контролируемое наличием зазора между боковой внутренней гранью головки рамного рельса и наклонной гранью шаблона КОР у острия и на расстоянии: |
|
| |||
| для стрелочных переводов марки 1/18 | 350 мм | Закрывается в противошерстном направлении | ||
для переводов марок 1/9, 1/11 | 200 мм | Закрывается в противошерстном направлении | |||
для переводов марки 1/6 | 120 мм | Закрывается в противошерстном направлении | |||
*Во всех случаях при работе остряка с начала острия движение в противошерстном направлении по данному остряку запрещается. |
|
закрывается | |||
5. | Понижение остряка против рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более | 2 мм и более | закрывается | ||
6. | Суммарная величина понижения остряка и зазора между подошвой остряка и подушками, измеряемое в сечении головки остряка 50 мм и более | 2 мм и более | закрывается | ||
7. | Понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) на закрестовинных и переводных кривых | от 20 до 40 мм | 15 км/ч | ||
более 40 мм | закрывается | ||||
8. | Излом остряка или рамного рельса |
| закрывается | ||
9. | Наличие зазоров между шейкой остряка стрелки и упорными накладками
*для регулировки зазора между шейкой остряка и упорными накладками, а также для устранения горизонтальных ступенек в задних стыках крестовин устанавливаются типовые металлические пластины, имеющие два отверстия для горизонтальных болтов. Установка нетиповых пластин запрещается. | более 4 мм до 10 мм по прямому по боковому более 10 мм |
50 км/ч 25 км/час закрывается | ||
10. | Наличие зазоров между подошвой остряка или подвижных (поворотных) сердечников тупых крестовин и подушками | более 4 до 6 мм более 6 до 8 мм более 8 до 10 мм более 10 мм | 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается | ||
11. | Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса
| менее 1472 мм | закрывается | ||
12. | Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика | более 1435 мм | закрывается | ||
13. | Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемое против первой тяги). | менее 147 мм | закрывается | ||
14. | Ширина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1520 мм:*
* Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1460 мм по прямому и боковому путям. | от 61 до 50 мм от 50 до 45 мм от 45 до 40 мм менее 40 мм | 50 км/ч 25 км/ч 15 км/ч закрывается | ||
15. | Несоответствие измеренных ординат переводной кривой нормативным
| более 25 до 35 мм и при разнице ординат в смежных точках от 14 мм до 16 мм
более 35 мм и при разнице ординат в смежных точках более 16 мм | не более 15 км/ч
закрывается | ||
16. | Ширина колеи в переднем вылете и заднем стыке крестовины | более 1530 мм | закрывается | ||
17. | Излом крестовины (сердечника, усовика, или контррельса) |
| закрывается | ||
18. | Разрыв контррельсового болта в одноболтовом, или обоих болтов в двухболтовом вкладыше |
| закрывается | ||
19. | Боковой износ рамных рельсов и остряков * |
|
| ||
Р-65, Р-50, Р-43: главные пути | более 6 мм | закрывается | |||
приемо-отправочные пути | более 8 мм | закрывается | |||
прочие пути
* Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки. Боковой износ остряков контролируется в наиболее изношенном месте вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания | более 11 мм | закрывается | |||
Износ рамного рельса, у острия остряков | более 6 мм | закрывается | |||
20. | Вертикальный износ крестовин *: Р-65 и тяжелее
| мм 5,1 - 6 | км/ч 100 | км/ч | |
6,1 - 8 | 80 | 70 | |||
8,1 - 10 | 70 | 60 | |||
10,1 - 12 | 50 км/ч | ||||
12,1 - 14 | 25 км/ч | ||||
Р-50
* Вертикальный износ сердечника крестовины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм. Вертикальный износ усовика крестовины измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм | 5,1 - 6 | 100 |
| ||
6,1 - 8 | 70 км/ч | ||||
8,1 – 10 | 60 км/ч | ||||
10,1 – 12 | 40 км/ч | ||||
12,1 – 14 | закрывается | ||||
21. | Вертикальный износ рамных рельсов и остряков *: Р-65 и тяжелее
| мм
8,1 – 9 |
60 км/ч | ||
9,1 – 10 | 50 км/ч | ||||
Р-50
* Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки: Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более | 8,1 – 9 | 50 км/ч | |||
9,1 – 10
| 40 км/ч | ||||
22. | Дефектность переводных брусьев и шпал, шт.: Р50 и легче:
| 3 шт. подряд по прямому по боковому |
40 км/час 25 км/час | ||
4 шт. подряд по прямому по боковому |
25 км/час закрывается | ||||
5 шт. подряд по прямому по боковому |
закрывается закрывается | ||||
Р65 и тяжелее: | 4 шт. подряд по прямому по боковому |
40 км/час 25 км/час | |||
5 шт. подряд по прямому по боковому |
25 км/час закрывается | ||||
6 шт. подряд по прямому по боковому |
закрывается закрывается | ||||
23. | Зазоры: В заднем вылете крестовины
* Зазоры в стыках на стрелочном переводе в эксплуатации (на эпюре показанные нулевыми) не должны превышать 10 мм. Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей. |
от 10 до 26 мм более 26 мм |
40 км/ч закрывается
| ||
24. | Наличие в зоне острия остряков негодных флюгарочных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи | подряд 2 и более шт. | закрывается | ||
25. | Наличие ломаных стрелочных подушек: | подряд 3 шт. | по прямому 80 км/час | ||
подряд 4 шт. | по прямому 60 км/час | ||||
подряд 5 шт. | по прямому 40 км/час по боковому 25 км/час | ||||
подряд 6 шт.и более | закрывается | ||||
26. | Выход подошвы рельсов из реборд подкладок |
|
| ||
27. | На прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям) | подряд на 3-х шпалах или переводных брусьях | 60 км/ч | ||
подряд на 4-х шпалах или брусьях | 40 км/ч | ||||
28 | На кривых участках | подряд на 3-х шпалах | 25 км/ч | ||
подряд на 4-х шпалах | закрывается | ||||
29 | На прямых участках на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м | подряд на 3-х шпалах | 25 км/ч | ||
подряд на 4-х шпалах | закрывается | ||||
30. | Во всех случаях | подряд на 5 и шпалах или брусьях | закрывается | ||
31. | Негодные деревянные шпалы на километре пути | % | км/ч | км/ч | |
32. | Для путей 1 и 2 класса Р-65 и тяжелее | 20-24 | 70 | 60 | |
25-29 | 60 | 50 | |||
30-35 | 50 | 40 | |||
более 35 | не более 25 | ||||
Р-50 | 20-24 | 60 | 50 | ||
25-29 | 50 | 40 | |||
30-35 | 40 | 25 | |||
более 35 | не более 25
| ||||
33. | Для путей 3 класса: Р-65 и тяжелее | 25-29 | 70 | 60 | |
30-39 | 60 | 50 | |||
40-45 | 50 | 40 | |||
более 45 | не более 25 | ||||
Р-50 | 25-29 | 60 | 50 | ||
30-39 | 50 | 40 | |||
40-45 | 40 | 25 | |||
более 45 | не более 25 | ||||
34. | Для путей 4 и 5 класса Р-65 и тяжелее | 30-34 | 70 | 60 | |
35-44 | 60 | 50 | |||
45-50 | 50 | 40 | |||
более 50 | не более 25 | ||||
Р-50 | 30-34 | 60 | 50 | ||
35-44 | 50 | 40 | |||
45-50 | 40 | 25 | |||
более 50 | не более 25 | ||||
35. | Кусты негодных деревянных шпал | Количество шпал в кусте |
| ||
36. | В прямых и кривых участках радиусом 650 м и более Р-50 и легче | 3 | 40 км/ч | ||
4 | 25 км/ч | ||||
5 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
Р-65 и тяжелее | 4 | 40 км/ч | |||
5 | 25 км/ч | ||||
6 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
37. | В кривых радиусом менее 650 м Р-50 и легче | 3 | 25 км/ч | ||
4 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
Р-65 и тяжелее
* Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи | 4 | 25 км/ч | |||
5 и более | 15 км/ч или закрытие движения * | ||||
38. | Поперечный излом стыковых шпал в подрельсовой зоне | 2 подряд | 40 км/ч. | ||
39. | Стыки рельсов со ступеньками | мм |
| ||
40. | При температуре воздуха выше - 25оС | более 1 до 2 мм | 80 км/ч | ||
более 2 до 4 мм | 40 км/ч | ||||
более 4 до 5 мм | 15 км/ч | ||||
более 5 мм | закрывается | ||||
41. | При температуре воздуха - 25оС и ниже | более 1 до 2 мм | 50 км/ч | ||
более 2 до 4 мм | 25 км/ч | ||||
более 4 до 5 мм | 15 км/ч | ||||
более 5 мм | закрывается | ||||
42. | Негодные скрепления на километре пути * | % |
| ||
43. | Наличие угона рельсов - более 15 до 25 мм | более 20 до 30 |
100 км/ч | ||
- более 25 до 30 мм | более 30 до 40 | 80 км/ч | |||
- более 30 до 40 мм | более 40 до 50 | 60 км/ч | |||
- более 40 до 50 мм | более 50 до 60 | 40 км/ч | |||
- более 50 мм
* К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: на звеньевом пути на деревянных шпалах – изломанные подкладки, основные костыли, противоугоны (в т.ч. не прижатые к шпалам); на бесстыковом пути с железобетонными шпалами – изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной по 25 м). Процент негодных скреплений определяется как сумма процентов вышеуказанных негодных элементов скреплений | более 60 | 25 км/ч | |||
44. | Протяженность пути на километре с выплесками (состояние балласта) | % |
| ||
более 7 до 10 | 100 км/ч | ||||
более 10 до 15 | 80 км/ч | ||||
более 15 до 20 | 60 км/ч | ||||
более 20 до 30 | 40 км/ ч | ||||
более 30 | 25 км/ч | ||||
45. | Ширина плеча балластной призмы на протяжении более 10 м | ширина |
| ||
46. | Для звеньевого пути в кривых со стороны наружной нити | менее 20 см | 60 км/ч и менее * | ||
47. | Для бесстыкового пути в прямых и кривых участках пути
* В зависимости от конкретной ширины плеча балластной призмы или ожидаемого повышения температуры | менее 25 см | 60 км/ч и менее * | ||
48. | Зазоры в стыках рельсов |
|
| ||
49. | При диаметре отверстий в рельсах 36 мм *
* При диаметре отверстий в рельсах 40мм нормы увеличиваются на 2 мм | более 24 до 26 мм | 100 км/ч | ||
более 26 до 30 мм | 60 км/ч | ||||
более 30 до 35 мм | 25 км/ч | ||||
более 35 мм | закрывается | ||||
50. | При величине зазора в изолирующем стыке | более 15 до 20 мм | 40 км/ч | ||
более 20 до 35 мм | 15 км/ч | ||||
более 35 мм | закрывается | ||||
51. | Уширение колеи | более 1546 мм | 25 км/ч | ||
более 1548 мм | закрывается | ||||
52. | Сужение колеи | менее 1512 мм | закрывается | ||
на ж.б. шпалах выпуска до 1996г. – 1510 мм | закрывается | ||||
53. | Срез стыковых болтов на конце рельса | одного болта при четырехдырных накладках или 2-х при шестидырных накладках | 25 км/ч | ||
всех болтов | закрывается | ||||
54. | При наличии в стыке надтреснувших стыковых накладок | 1 накладка | не более 25 км/ч | ||
При одиночно сломанной стыковой накладке | 1 накладка | не более 15 км/ч | |||
При парно лопнувших накладках | 2 накладки | закрывается | |||
55. | Уклон отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м
При уклоне отвода ширины колеи более 5 о/оо, в т.ч. и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000 | % |
| ||
3,0 | 120 км/ч | ||||
3,5 | 100 км/ч | ||||
4,0 | 80 км/ч | ||||
4,5 | 60 км/ч | ||||
5,0 | 25 км/ч | ||||
56. | Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой *
* Определяется как среднее значение (аналогично нулевой линии на ленте путеизмерителя) на всей длине переходной кривой или ее части длиной более 30 м | мм |
| ||
1,0 | 120 км/ч | ||||
1,2 | 110 км/ч | ||||
1,4 | 100 км/ч | ||||
1,6 | 90 км/ч | ||||
1,7 | 85 км/ч | ||||
1,9 | 80 км/ч | ||||
2,1 | 75 км/ч | ||||
2,3 | 70 км/ч | ||||
2,5 | 65 км/ч | ||||
2,7 | 60 км/ч | ||||
2,9 | 55 км/ч | ||||
3,0 | 50 км/ч | ||||
3,1 | 40 км/ч | ||||
3,2 | 25 км/ч | ||||
более 3,2 | закрывается | ||||
57. | Условия эксплуатации рельсов с пробоксовками: при глубине пробоксовки более 1 мм рельс считается дефектным и подлежит газопорошковой наплавке.
До наплавки или плановой замены с глубиной пробоксовки при глубине пробоксовки при глубине пробоксовки* при глубине пробоксовки** при глубине пробоксовки
* Рельс подлежит замене в первоочередном порядке **Рельс считать остродефектным |
от 1 до 2 мм от 2 до 3 мм от 3 до 4 мм от 4 до 5 мм 5 мм и более |
120 км/час 70 км/час 40 км/час 15 км/час закрывается | ||
58. | Боковой износ рельса Р-65 и более: |
от 16 до 18 мм от 18 до 24 мм более 24 мм |
70 км/час 50 км/час 25 км/час | ||
| Р-50: | от 16 до 18 мм от 18 до 22 мм более 22 мм | 70 км/час 50 км/час 25 км/час |
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами