1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
Передача информации о происшествии осуществляется в соответствии Приложения 3 настоящего приказа.
В случаях схода с рельсов подвижного состава на перегоне или на станции локомотивная бригада обязана действовать согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, приказам и распоряжениям ОАО «РЖД», управления Свердловской железной дороги.
1.2.1. Определить характер схода, условия местности, профиль пути, закрепить вагоны, оставшиеся на рельсах, от ухода ручными тормозами и тормозными башмаками.
1.2.2. Определить характер повреждения пути, количество и тип сошедшего и поврежденного подвижного состава, расположение его, род развалившегося груза и наличие габарита по соседнему пути. Сообщить об этом дежурному ближайшей станции.
1.2.3. При докладе дежурному по железнодорожной станции или поездному диспетчеру о произошедшем сходе, локомотивная бригада должна сообщить на каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете находится голова поезда, а также дать максимально возможную информацию (полученную при осмотре места схода) о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших вагонов, развале или разливе груза, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути, других сооружений и устройств железной дороги.
2. Дорожный диспетчер по району управления ДЦУП, получив от поездного диспетчера извещение о случае схода с рельсов подвижного состава, обязан:
2.1. Доложить о случившемся старшему дорожному диспетчеру (руководителю смены) ДЦУП.
2.2. Немедленно передать приказы:
2.2.1. Поездному диспетчеру об отправлении восстановительных, а при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (приказ передается для восстановительных поездов, расположенных в границах региона дороги, входящего в район управления ДЦУП).
2.2.2. Старшим по смене телефонистам причастных телефонных станций по месту постоянной дислокации вызываемых восстановительных поездов (расположенных в границах региона дороги, входящего в район управления ДЦУП), об оповещении работников восстановительных поездов и других причастных работников, согласно утвержденному списку.
2.2.3. Диспетчерам Регионального центра связи и Екатеринбургской дирекции связи об организации связи с местом схода подвижного состава.
2.3. Старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП после получения информации от диспетчера дорожного (по району управления) обязан:
2.3.1. Информировать начальника дороги, заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов, начальника Свердловской дирекции инфраструктуры, начальника Дирекции аварийно-восстановительных средств, главного диспетчера ЦУЭД, начальника Свердловского регионального центра безопасности, начальника Службы корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги, начальника смены ЦЧС – не позднее 15 минут по телефону и 2 часов письменно (по факсимильной или электронной связи).
В случае необходимости, когда последствия нарушения безопасности движения поездов несут угрозу жизни и здоровью пассажиров, персоналу ОАО «РЖД», сообщить оперативному дежурному территориального управления МЧС России и начальнику (оперативному дежурному) Региональной дирекции медицинского обеспечения.
2.3.2. Информировать председателя или заместителя председателя комиссии железной дороги по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.3. Информировать старшего смены ЦТУ Екатеринбургской дирекции связи, а также старшего смены ЦТО Регионального центра связи по месту постоянной дислокации восстановительных поездов (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются).
2.4. Передать оперативные приказы:
2.4.1. Диспетчеру поездному об отправлении восстановительных, при необходимости пожарных поездов и аварийно-восстановительных дрезин района контактной сети (при местонахождении восстановительных поездов за пределами района управления, на которые они направляются).
2.4.2. Дежурно-диспетчерскому персоналу дирекций, служб, структурных подразделений железной дороги, а также структурных подразделений других филиалов ОАО «РЖД».
2.5. Известить диспетчера филиала ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге в случае возникновения пожара, аварийной ситуации с опасными грузами или угрозы грузов из поврежденных вагонов.
2.6. Контролировать продвижение восстановительных, пожарных поездов, других аварийных формирований к месту проведения восстановительных работ и сам ход производства этих работ, информируя главного диспетчера ЦУЭД и начальника смены ЦЧС.
2.7. Дежурно-диспетчерский персонал дирекций, служб, структурных подразделений железной дороги, а также структурных подразделений других филиалов ОАО «РЖД», расположенных на территории железной дороги, получив приказ от старшего дорожного диспетчера (руководителя смены) ДЦУП, обязан оповестить о случившемся руководителей согласно схеме оповещения.
2.8. Старший смены ЦТУ Екатеринбургской дирекции связи, кроме того, оповещает о происшествии старшего смены ЦУТСС ЦСС и приступает к организации каналов связи с местом происшествия.
2.12. Дежурный инженер ЦТО Регионального центра связи, получив приказ диспетчера дорожного по району управления ДЦУП об организации связи с местом происшествия, обязан немедленно поставить в известность об этом старшего смены ЦТУ Екатеринбургской дирекции связи, передать указание дежурному электромеханику связи об его отправлении к месту происшествия наиболее оперативным видом транспорта (проходящим поездом, локомотивом, дрезиной, автомобилем, восстановительным поездом или любым другим транспортом) для организации на месте происшествия временного поста связи.
2.13. Дежурный инженер ЦТО Регионального центра связи контролирует ход работ по организации связи с местом аварийной ситуации в соответствии с оперативными планами и схемами.
2.14. При отсутствии возможности организации связи по линиям ПГС, АВС, МЖС с использованием средств оперативно-технологической связи (при повреждении линий, шкафов связи, релейных шкафов, стоек коммутационной переговорной связи или при ограничении доступа к ним) должны использоваться другие средства связи, в том числе средства радиосвязи, сотовой и спутниковой связи.
2.15. Диспетчеры дирекций: инфраструктуры, тяги, по ремонту пути, по эксплуатации и ремонту путевых машин, материально-технического обеспечения, связи, а также филиал ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге и уральский филиал ОАО «ФПК», получив приказ от старшего дорожного диспетчера (руководителя смены) ДЦУП, обязаны оповестить о случившемся начальников своих служб и дирекций, подразделений (а в их отсутствие - их заместителей). Диспетчер Екатеринбургской дирекции связи, кроме того, оповещает о происшествии диспетчера Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД» и приступает к организации каналов связи с местом происшествия.
2.16. Диспетчер Регионального центра связи, получив приказ от дорожного диспетчера по району управления ДЦУП об организации связи с местом происшествия, обязан немедленно дать указание дежурному электромеханику связи об отправлении его к месту схода подвижного состава наиболее оперативным видом транспорта (локомотивом, дрезиной, автомобилем и др.) для организации на месте происшествия временного поста связи и установить контроль за ходом организации связи с местом предстоящих аварийно-восстановительных работ в соответствии с оперативными планами и схемами. Если ближайший к месту происшествия электромеханик связи находится в пункте дислокации восстановительного поезда, диспетчер регионального центра связи обязан проконтролировать его выезд с восстановительным поездом.
2.17. Электромеханик связи по прибытии на место работ обязан в возможно короткий срок, но не более 30 минут с момента прибытия, включить телефонные аппараты и проверить качество связи с поездным диспетчером, управлением дороги и ОАО «РЖД». При отсутствии возможности организации связи по линиям ПГС, АВС, МЖС с использованием средств оперативно-технологической связи (при повреждении линий, шкафов связи, релейных шкафов, стоек коммутационной перегонной связи или при ограничении доступа к ним) должны использоваться другие средства связи, в том числе средства радиосвязи, сотовой и спутниковой связи.
При наличии в зоне происшествия устойчивой сотовой или спутниковой связи допускается организовать связь только с использованием этих видов связи.
2.18. Ответственность за своевременную организацию и качество связи с поездным диспетчером и местом происшествия возлагается на диспетчера Регионального центра связи.
2.19. До прибытия электромеханика связи на место происшествия, поездной диспетчер и дежурный по станции в зависимости от конкретной ситуации используют для переговоров с местом схода поездную радиосвязь, перегонную, а также другие виды связи, задействованные на перегоне.
2.20. При наличии устойчивой подвижной (сотовой) связи на участке с местом аварийно-восстановительных работ или при наличии на восстановительном поезде комплекта спутниковой связи, связь с местом работ может организовываться работниками восстановительного поезда без участия специалистов связи.
2.21. Начальник станции, где допущен сход подвижного состава, обязан:
2.21.1. Незамедлительно сообщить о случившемся начальнику Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением и заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению).
2.21.2. Немедленно прибыть на место происшествия и совместно с локомотивной бригадой, работниками станций и работниками других предприятий при их нахождении на месте происшествия уточнить данные о пострадавших и, при необходимости, организовать оказание им первой помощи.
2.21.3. Определить количество единиц сошедшего подвижного состава, длину поврежденного пути, контактной сети, возможность пропуска поездов по смежным путям и доложить об этом заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению), поездному диспетчеру.
2.21.4. На основании натурного листа поезда формы ДУ-1 и личным осмотром установить наличие в сошедшем с рельсов или поврежденном подвижном составе вагонов с опасными грузами (в том числе, сопровождаемых проводниками) и номер аварийной карточки.
2.21.4. При их наличии доложить об этом диспетчеру поездному и заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению).
В этом случае порядок действий работников, участвующих в ликвидации последствий происшествия, должен осуществляться согласно Правилам безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.
2.21.5. При утрате поездных документов восстановить их содержание с помощью действующих автоматизированных систем управления.
2.21.6. При отсутствии на станции подключения к сетям передачи данных запросить необходимую информацию у поездного диспетчера.
2.21.7. Немедленно принять меры по вызову имеющейся аварийно-полевой команды, при наличии вагонов с опасными грузами сообщить номер аварийной карточки.
2.21.8. В случае пожара вызвать подразделение охраны, а при наличии пострадавших – работников здравпункта станции, медпункта вокзала, НУЗ ОАО «РЖД» или ближайшего к месту происшествия государственного учреждения здравоохранения и местных медицинских учреждений и продублировать информацию о пострадавших в Региональную дирекцию медицинского обеспечения. При наличии вагонов с опасными грузами сообщить номер аварийной карточки.
2.21.9. По указанию диспетчера поездного немедленно организовать перестановку на другие пути или отправку со станции подвижного состава, который не имеет схода с рельсов в оставшейся части поезда, и подготовить свободные пути на станции для возможных маневров прибывающего восстановительного поезда.
2.21.10. Лично хранить перевозочные документы на подвижной состав, сошедший с рельсов или имеющий повреждения.
2.22. Начальники железнодорожных станций, ограничивающих перегон, где допущен сход подвижного состава, обязаны прибыть на станцию и действовать в порядке, аналогичном в пункте 2.21 настоящего Положения.
Уточнение данных о наличие пострадавших, количестве единиц сошедшего подвижного состава, длине поврежденного пути, контактной сети, возможности пропуска поездов по смежным путям и т.д. осуществляется на основании информации, получаемой от локомотивной бригады.
2.23. Руководители региональных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в границах дороги, или их заместители, получив информацию о происшествии, должны, исходя из конкретной ситуации, с учетом местных инструкций, утвержденных начальником железной дороги, обеспечить прибытие в восстановительный поезд (к моменту его отправления или непосредственно на место работ) дополнительной рабочей силы и лично выехать на место происшествия.
2.24. Копии приказов со списками работников региональных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в границах дороги, привлекаемых для ликвидации последствий аварийных ситуаций, должны заранее представляться начальнику восстановительного поезда и уточняться ежегодно по состоянию на 1 января или по мере необходимости.
2.25. Персональная ответственность за своевременный вызов вышеуказанных работников и их отправку восстановительным поездом к месту происшествия возлагается на руководителей соответствующих региональных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в границах дороги.
2.26. Охрана груза на месте происшествия осуществляется нарядом стрелков, высылаемых в установленном порядке руководителем структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге.
2.27. Руководитель НУЗ ОАО «РЖД», являющегося базой формирования медицинской выездной врачебной медицинской бригады, приписанной к привлекаемому восстановительному поезду, обязан обеспечить своевременное оповещение и сбор персонала, оснащение бригады табельным имуществом (укладками) и организовать ее отправку на место происшествия с восстановительным поездом, либо автотранспортом НУЗ ОАО «РЖД».
2.28. Дежурный по восстановительному поезду, получив и зарегистрировав в специально предназначенной для этих целей книге приказ на вызов восстановительного поезда, обязан:
2.28.1. Немедленно доложить начальнику восстановительного поезда и его заместителю.
2.28.2. Вызвать работников восстановительного поезда через телефониста телефонной станции или используя другие, установленные местной инструкцией, способы оповещения.
2.28.3. Подготовить к отправлению восстановительный поезд, согласовав порядок его отправления с места дислокации с начальником поезда. Оповестить о сроках выезда восстановительного поезда на место происшествия причастных лиц, включая руководителя НУЗ ОАО «РЖД», являющегося базой формирования МАБ, приписываемой к восстановительному поезду.
2.28.4. После отправления восстановительного поезда на аварийно– восстановительные работы обязательно оповестить об этом главного инженера Дирекции аварийно-восстановительных средств, заместителя начальника Дирекции аварийно-восстановительных средств, дорожного ревизора и ревизора на регионе дороги, курирующего деятельность восстановительных поездов.
2.29. Руководители структурных подразделений региона дороги или их заместители, приписанные к конкретному восстановительному поезду, получив информацию о происшествии, должны, исходя из конкретной ситуации, обеспечить прибытие в восстановительный поезд приписного штата работников (до момента его отправления или непосредственно на место работ) и лично выехать на место происшествия. Руководители линейных предприятий или их заместители вызывают резерв вспомогательной силы из числа работников предприятий и несут персональную ответственность за своевременную явку и доставку их до места производства работ.
2.30. Руководители дистанции пути обязаны обеспечить явку монтеров пути на место производства работ или на станцию отправления восстановительного поезда, до его отправления. Посадка монтеров пути на линейных станциях в пути следования восстановительного поезда к месту работ запрещается.
2.31. Для ликвидации повреждения пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи, руководителями предприятий выделяется максимальное количество людей для быстрейшей ликвидации повреждений.
2.32. Персональная ответственность за своевременный вызов вышеуказанных работников и их отправку с восстановительным поездом к месту происшествия возлагается на руководителей соответствующих предприятий.
2.33. При привлечении дополнительной рабочей силы и необходимости обеспечения питанием работников, задействованных на аварийно – восстановительных работах, заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) дает поручение начальнику торгово-производственного объединения (ТПО) Екатеринбургского филиала ОАО «ЖТК» об организации приготовления и доставки горячей пищи и питьевой воды к месту работы.
2.34. Получив сообщение о вызове дополнительной рабочей силы на ликвидацию последствий происшествия, начальник ТПО Екатеринбургского филиала ОАО «ЖТК» обязан выяснить общее количество работающих, сообщить своим подчиненным структурным подразделениям в регионе и организовать приготовление и подготовку к отправке необходимого количества горячей пищи и питьевой воды к месту работы после получения сообщения о происшествии для обеспечения бесплатного питания с периодичностью каждые 4 часа и до окончания восстановительных работ и уборки поврежденного подвижного состава. Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) организует доставку горячей пищи и питьевой воды к месту работы не позднее, чем через 4 часа к месту проведения аварийно – восстановительных работ.
2.35. Охрана груза на месте происшествия осуществляется нарядом стрелков, высылаемых в установленном порядке руководителем структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге.
2.36. Руководитель медицинского учреждения, к которому приписан вызванный восстановительный поезд, обязан обеспечить отправку медицинских работников с указанным поездом на место происшествия.
2.37. Главный инженер Дирекции аварийно-восстановительных средств после получения информации по случаю схода подвижного состава с рельсов незамедлительно прибывает в ДЦУП и организовывает работу по подъему подвижного состава.
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами