logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

3. На постах безопасности должны быть:

3.1. На постах безопасности, имеющих постоянное место размещения:

график дежурств по посту безопасности;

местная инструкция по эксплуатации поста безопасности или выписка из технологического процесса в части организации контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах;

выписка из расписания движения пассажирских и пригородных поездов с указанием времени отправления поездов с соседних станций;

книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на посту безопасности;

документация: Журнал учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах; Журнал учета инструктажей работников постов безопасности; Журнал контроля работы поста безопасности; «Памятка работнику поста безопасности»; уголок «Пост безопасности»;

настенные часы;

аптечка, необходимый инструмент, мебель, хозяйственный инвентарь;

два переносных красных щита и два сигнальных фонаря (на железнодорожных переездах – один переносной красный щит и один сигнальный фонарь на каждый железнодорожный путь, пересекаемый переездом);

один комплект сигнальных флагов;

габаритные планки;

неснижаемый запас запчастей, материалов и оборудования для устранения неисправностей в проходящих поездах: обводной рукав, соединительный рукав, металлические и деревянные пробки, уплотнительные кольца соединительных головок тормозных рукавов; проволока диаметром 1-1,5 мм; концевой кран; пенька; сигнал, ограждающий хвост поезда; молоток 0,5 кг; газовый ключ №3; кувалда; зубило; специальная стяжка для закрепления тележки грузового вагона с целью его вывода с перегона. Комплект деталей торцевого крепления и смазка для роликовой буксы (для постов безопасности расположенных на переездах определяется Службой вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры). Конкретный перечень, утвержденный руководителем эксплуатационного вагонного депо и количество запасных частей, материалов и оборудования согласно описи, должны быть аккуратно уложены и находится в аварийной аптечке.

Ключ от аварийной аптечки хранится (там, где нет осмотрщиков вагонов) у ДСП, а на переезде у ДПП.

Кроме этого на железнодорожных переездах - коробка петард (шесть штук на двухпутных участках), а на постах безопасности с осмотрщиками вагонов - памятка осмотрщику вагонов о действиях в случае срабатывания КТСМ.

3.2. На постах безопасности, не имеющих постоянного места размещения на каждом локомотиве, МВПС, ССПС:

сигнал, ограждающий хвост поезда – 1 шт.;

соединительный рукав Р-17Б – 2 шт., в том числе с концевым краном – 1 шт.;

металлические и деревянные пробки – по 4 шт.;

уплотнительные кольца соединительных головок тормозных рукавов – 6 шт.;

проволока диаметром 1-1,5 мм – 0,5 кг.

3.3. Пополнение шкафов, стеллажей производится порядком, установленным приказом начальника эксплуатационного вагонного депо.

3.4. Об использовании запасных частей и необходимости их пополнения на постах безопасности дежурных по станции - дежурный по станции немедленно докладывает начальнику станции. Начальник станции, получив данную информацию, сообщает об этом начальнику эксплуатационного вагонного депо или его заместителю.

3.5. Поставка запасных частей и материалов локомотивным депо, станций возлагается на начальников эксплуатационных вагонных депо по заявкам руководителей депо, станций. Такой же порядок обеспечения локомотивов ящиками для хранения запасных частей и материалов:

3.5.1. Запасные части и материалы на локомотиве, ССПС, МВПС и постах безопасности, имеющих постоянное место размещения, должны храниться в специальных ящиках, размеры и формы указанных ящиков должны быть согласованы с руководителями структурных подразделений, работники которых задействованы в системе двухстороннего контроля поездов.

3.5.2. Ящики должны быть опломбированы. Наличие пломб, а также случаи использования запчастей и материалов для устранения неисправностей вагонов отмечаются: сдающей и принимающей локомотивными бригадами в журнале технического состояния локомотива формы ТУ 152; дежурными по станции в журнале учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах, при отсутствии соответствующих записей, ответственность за укомплектование аптечек несет руководитель подразделения, в чьем подчинении находятся работники поста безопасности (локомотивы).