logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:

7.1. Разработать технологию производства работ, обеспечивающую безопасность движения поездов при производстве работ.

7.2. До 15 апреля ежегодно проводить обучение командного состава, механиков путевых и лицензионных машин, ССПС, сигналистов, механиков хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, плетевозов, монтеров пути и сигналистов технологическим процессам капитального и среднего ремонтов пути.

7.3. До 1 апреля ежегодно испытывать всех механиков в знании инструкций по уходу и эксплуатации путевых машин, турных вагонов, специального подвижного состава, правил их транспортировки и пожарной безопасности. Проверять наличие удостоверений на право управления путевыми машинами. Особое внимание обращать на качественный состав и подготовку механиков хоппер-дозаторных вертушек, электробалластеров, укладочных кранов, выправочно-подбивочных машин и стругов, плетевозов, лицензионных машин и ССПС по условиям работы находящихся в длительном отрыве от мест дислокации своих предприятий.

7.4. Специальным приказом определить порядок уборки и хранения инструмента строгого учёта и материалов верхнего строения пути.

7.5. До начала летне-путевых работ разработать маршруты продвижения путеукладочных поездов в соответствии с планом загрузки на предстоящий год и выдать производителям работ звеносборочных баз за подписью начальника путевой машинной станции перечень километров каждого маршрута, имеющих кривые радиусом от 300 до 600 м.

7.6. Утвердить порядок контроля за техническим состоянием и безопасностью движения хозяйственных поездов и путевых машин.

7.7. Начальникам путевых машинных станций в процессе летне-путевых работ:

7.7.1. Назначить ответственных работников за сопровождение составов укладочных и разборочных поездов с пакетами звеньев рельсошпальной решетки по должности не ниже дорожного мастера специально обученного и испытанного в знании инструкции МПС России от 12.04.1990 № ЦП-4791 «По закреплению пакетов звеньев рельсошпальной решётки на 4-осных платформах и порядок следования укладочных и разборочных поездов», кроме того, выделять монтеров пути в количестве, необходимом для устранения обнаруженных в пути неисправностей, но не менее 2 человек.

7.7.2. Перед каждым выездом путевых машин на перегон для производства работ в «окно», а машин путеукладочных поездов перед выездом со звеносборочных баз проводить проверку технической готовности машин комиссиями в составе руководителя работ, главного механика или механика-наладчика машин тяжелого типа, механика машины с составлением акта готовности машин к работе.

7.7.3. Перед отправлением укладочных и разборочных поездов со звеносборочных баз к месту работ и со станций, ограничивающих место работ, на звеносборочную базу после проверок их комиссиями составлять акты о готовности составов к транспортировке с указанием скорости следования, в соответствии с инструкцией МПС России от 28.07.1997 № ЦП-485 «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» и лиц, ответственных за их сопровождение.

7.8. Начальникам путевых машинных станций и дистанций пути для обеспечения безопасности движения хозяйственных поездов во время «окна» и пропуска поездов по соседнему пути:

7.8.1. Обеспечить полное ограждение фронта работ согласно инструкции МПС России от 28.07.1997 № ЦП-485 «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» и ограничение скорости движения поездов по соседнему пути.

7.8.2. При ремонтно – путевых работах с применением машин по глубокой вырезке и подрезной техники назначить приказом ответственного за подготовку земляного полотна под укладку путевой решётки. Не допускать укладку новой решетки на не подготовленное земляное полотно. До начала работ получить письменное разрешение на производство земляных работ от предприятий – владельцев кабельных линий (дистанций сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и региональных центров связи) на каждый участок работы.

7.8.3. При наличии препятствий для работ ВПО-3000 накануне «окна» предусмотреть выделение машин ВПР, ВПРС, в случае их отсутствия или поломки необходимый объем работ по выправке пути производить вручную, для чего в путевой машинной станции на фронте работ должны быть в запасе инструмент (ЭШП, торцевые подбойки, штопки).

7.8.4. После окончания «окон» скорости движения поездов устанавливаются согласно инструкции МПС России от 28.07.1997№ ЦП-485, но не более 60 км/ч к концу рабочего дня. Начальники путевых машинных станции и дистанции пути или их заместители натурным осмотром определяют его состояние, обратив особое внимание на наличие слитых или растянутых зазоров в стыках, закрепление пути от угона, отсутствие резких углов в плане и перекосов, наличие балласта в шпальных ящиках, так и плеча балластной призмы. Особое внимание уделить пути на подходах к фронту работ. Путь на походах должен быть выправлен в плане и профиле, иметь достаточное количество зазоров в стыках и балласта в шпальных ящиках.