logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:

12.1. Учет поврежденного подвижного состава при сходах с указанием обстоятельств случая, порядковых номеров ведет в Книге учета поврежденного подвижного состава ревизорский аппарат по безопасности движения поездов дороги.

12.2. По истечении двух месяцев после допущенного транспортного происшествия и иного, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события:

12.2.1. Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) и заместитель главного ревизора дороги по безопасности движения поездов (по региону) представляют справки о фактическом выпуске из ремонта подвижного состава и стоимости ремонта за подписью начальника вагонного депо.

12.2.2. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов представляет в Департамент безопасности движения ОАО «РЖД» следующие дополнительные документы:

справки о фактическом выпуске из ремонта подвижного состава и стоимости ремонта за подписью начальника вагонного депо и заместителя главного ревизора дороги по безопасности движения поездов (по региону). Если поврежденный железнодорожный подвижной состав первоначально подлежал ремонту, а фактически исключен из инвентаря, это должно быть указано в справке с объяснением причин;

справку о материальном ущербе от допущенного транспортного происшествия и иного, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события в денежном выражении (от порчи и утраты груза и отдельно от повреждения технических средств и сооружений);

справки о расходах восстановительных поездов (на рабочую силу, материалы, питание и т.п.), а также иных расходах на восстановление поврежденных объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» и железнодорожного подвижного состава;

списки пострадавших и справки лечебных учреждений с окончательным медицинским диагнозом и продолжительностью сроков лечения (если при нарушении имелись пострадавшие люди).

12.3. О каждом случае неправильного определения в ходе расследования степени повреждения железнодорожного подвижного состава руководитель вагонного депо (завода), в которое направлен поврежденный железнодорожный подвижной состав, сообщает телеграфом заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов и информирует Департамент безопасности движения ОАО «РЖД». Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов такие случаи расследует и не позднее чем через трое суток после получения сообщения докладывает о принятых мерах в Департамент безопасности движения ОАО «РЖД».