logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.

14.7.1. Контрольные поездки подразделяются на два вида: контрольно-заключительные поездки и контрольно-инструкторские поездки (далее – КИП).

14.7.2. Перед проведением КП машинист – инструктор бригад ССПС проверяет: прохождение работниками бригады ССПС всех видов инструктажей; посещение технических занятий и производственных совещаний; сдачу экзаменов и зачетов; проводит анализ нарушений, допущенных машинистом и выявленных при дешифрации кассет за период от предшествующей КП; просматривает не менее пяти протоколов дешифрации кассет данного машиниста за предшествующие 30 дней с целью контроля соблюдения им правил по управлению автотормозами и ведению поезда (ССПС). У машинистов со стажем самостоятельной работы менее одного года проверяются все протоколы дешифрации кассет за последний месяц.

14.7.3. При отсутствии модулей памяти кассет регистрации машиниста, в связи с его отпуском, болезнью, командировкой протоколы дешифрации модулей памяти не проверяются, а производится проверка файлов кассет регистрации параметров движения за первые 5 поездок с момента выхода на работу (по накоплению).

14.7.4. При заступлении на работу бригады ССПС, с которой проводится КП, машинист-инструктор бригад ССПС проверяет ведение машинистом и его помощником технических формуляров, выписок из приказов об установленных скоростях движения и ТРА обслуживаемых станций.

14.7.5. Целью КП является: обучение работников бригады ССПС безопасному и рациональному управлению поездом (ССПС), автотормозами и оказание им практической помощи в совершенствовании методов вождения ССПС, производства маневровой работы, ухода и содержания в эксплуатации ССПС; контроль соблюдения работниками бригад ССПС должностных обязанностей по обеспечению безопасности движения поездов и определение возможности выдачи заключения для самостоятельной работы на обслуживаемых участках.