logo
Приложения №СВЕРД-1 от 9

3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:

3.1. При получении информации об обнаружении места, опасного для движения поездов, от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок в пути», доставляется поездом по смежному главному пути, локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

3.2. Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение в обе стороны от «опасного» места на расстоянии не менее 500 метров, определить наличие неисправности, ее величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

3.3. Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в темное время суток, не была выявлена, во всех случаях после заключения прибывшего работника дистанции пути, скорость возобновления движения поездов должна быть не более 25 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.

Место, «опасное» для движения, ограждается сигналами уменьшения скорости движения поездов.

3.4. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов, а также при не подтверждении сообщения машиниста поезда (МВПС) о «толчке в пути».

3.5. В случае повторного сообщения от машиниста поезда о «толчке в пути» на ранее заявленном месте, движение поездов закрывается до прибытия начальника дистанции пути. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено после получения уведомления от начальника дистанции пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.