logo
Туревский ч-1

10.3. Заправка автомобиля топливом, маслом, эксплуатационными жидкостями и сжатым воздухом

При возвращении автомобиля в гараж, после того, как мас­ляная пена осядет в картер доливают масло до уровня контроль­ного или заправочного отверстия. Избыток масла может привес­ти к перегреву агрегата и вытеканию его через уплотнительные муфты и сапуны.

При выборе смазочных материалов необходимо учитывать время года.

При смазочных работах используется широкий ассортимент моторных, трансмиссионных, индустриальных масел, веретенное масло, пластичные (консистентные) смазки, рабочие жидкости для гидравлических систем.

Основой для смазочных работ является карта смазки, в кото­рой указывают места смазки, марку смазочного материала и его количество, периодичность (вид ТО).

Кроме этого, смазываются элементы электрооборудования (прерыватель-распределитель, генератор, стартер), приводов (трос спидометра, приводы к жалюзи, карбюратору и т. п.).