logo
Туревский ч-1

Глава 18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

На агрегаты и механизмы трансмиссии (сцепление, кардан­ная передача, коробка передач, раздаточная коробка, главная передача и бортовые редукторы) приходится 10—15 % всех отказов, 1рИ jtom материальные и трудовые затраты на восстановление us работоспособности составляют 40 % всех затрат. Для устране­ния отказов автоматической трансмиссии (автоматической, по­луавтоматической и гидромеханической передач), являющейся наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом автомобиля, тренируется до 25 % материальных и трудовых ресурсов.

На бесступенчатые автоматические коробки передач со l дивным гибким ремнем фрикционного зацепления, гидравли­ческим насосом и системой электронно-гидравлического управления, применяемые на легковых автомобилях с передним приводом и поперечно расположенным двигателем небольшой мощности приходится не более 12—15% всех отказов и неисправностей. Трудозатраты на их устранение значительно больше(до 30 %), что связано с высокой трудоемкостью снятия, и ремонта и установки данного агрегата.