logo
Туревский ч-1

14.4. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Чтобы отрегулировать уровень топлива в поплавковой каме­ре карбюратора К-126Б используют калибр, с помощью которо­го устанавливается расстояние от плоскости разъема корпуса и крышки поплавковой камеры до верхней точки поплавка. У кар­бюраторов разных моделей это расстояние разное. Оно указыва­ется в паспорте карбюратора. На рис. 14.6, а показана установка поплавка и иглы клапана подачи топлива в карбюраторе К-126Б. Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере необхо­димо снять крышку поплавковой камеры и установить поплавок 2 по калибру /. Поплавок 2 установить в нужное положение, по­догнув язычок 4, упирающийся в торец иглы 5 клапана. Подги­банием ограничителя 3 хода поплавка, устанавливают зазор 1,2—16,5 мм между торцом иглы 5 и язычком 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б запирается эластичной пластмас­совой шайбой 6. При потере герметичности клапана следует за­менить шайбу 6.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюра­тора К-88А показана на рис. 14.6, б. Расстояние от плоскости разъема верхнего корпуса 7 карбюратора до торца иглы 5 клапа­на подачи топлива проверяют калибром /. Регулируется это рас­стояние числом прокладок 9, устанавливаемых между корпусом 8 клапана и корпусом 7 карбюратора. Чем больше число прокладок, тем ниже уровень топлива в поплавковой камере.

Если регулировки таким способом недостаточно, можно подо­гнуть кронштейн поплавка.

Если клапан подачи топлива карбюратора К-88А заедает, его необходимо притереть к седлу.

В карбюраторе ДААЗ-2108 (рис. 14.7) поплавковая камера охватывает обе смесительные камеры и имеет двойной пластмас­совый поплавок с общим кронштейном закрытия игольчатого клапана. Такая конструкция обеспечивает нормальный уровень топлива и подачу его к жиклерам главной дозирующей системы при значительных наклонах автомобиля и движении в различ­ных направлениях.

Балансировка поплавковой камеры обеспечивается двумя от­верстиями, соединяющими поплавковую камеру с воздушной входной горловиной карбюратора. В карбюраторе ДААЗ имеется одинарный латунный поплавок 6, который поворачивается на оси 8 и воздействует на игольчатый клапан 5с помощью язычка 7.