logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

3.1. Прием, отправление пассажирского поезда при запрещающих показаниях входных (выходных) светофоров, а также на путь, не оборудованный устройствами автоматической локомотивной сигнализации (далее – АЛСН) (неспециализированный), в исключительных случаях допускается с письменного разрешения Дорожного диспетчера по району управления движением ДЦУП (далее ДГП РУ) соответствующего района управления движением ДЦУП, по регистрируемому приказу поездного диспетчера. Дорожный диспетчер по району управления ДЦУП в данном случае обязан поставить свою подпись под приказом поездного диспетчера в журнале формы ДУ-58. Получив приказ поездного диспетчера, дежурный по станции передает машинисту пассажирского поезда приказ о приёме на путь, не оборудованный устройствами АЛСН (неспециализированный), или приеме – отправлении при запрещающем показании сигнала и порядок дальнейшего пропуска. Машинист обязан вести поезд на указанный путь с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

3.2. При задержке или опоздании пассажирского (пригородного) поезда на 6 минут и более, поездной диспетчер принимает решение о нагоне, т.е. о ликвидации или уменьшении времени опоздания пассажирского поезда за счет предоставления возможности реализовать максимальную скорость, намечает время проследования данного поезда по участку, станции скрещения и доводит информацию до ДСП, машиниста поезда, ДНЦ сопредельного участка регистрируемым приказом.