5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
5.1. Прохождение оперативной информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях должно проходить по схеме, изложенной в приложении 3 к настоящему приказу.
5.2. О транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях лицо, обнаружившее, независимо от времени суток любыми средствами связи (телефон, телеграф, электронная почта и др.) обязано немедленно передать сообщение дежурному по станции, поездному диспетчеру.
Порядок прохождения информации о происшествиях при перевозке опасных грузов и действий при их ликвидации, изложен в приложениях 3, 4 к настоящему приказу.
5.3. Поездной диспетчер после получения информации от машиниста локомотива, ДСП, составителя поездов, другого лица, информацию немедленно передает дорожному диспетчеру района управления (ДГП РУ) ДЦУП, диспетчерам служб: автоматики и телемеханики, электроснабжения, вагонной, пути, коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, Свердловской дирекции тяги, Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Екатеринбургской дирекции связи, Регионального центра безопасности.
5.4. Дорожный диспетчер района управления (ДГП РУ) ДЦУП после получения информации от поездного диспетчера, немедленно сообщает старшему дорожному диспетчеру, заместителю начальника дороги (по территориальному управлению) обслуживания, заместителю главного ревизора дороги (по региону) обслуживания, телефонистам телефонной станции узла, начальнику восстановительного поезда (при необходимости начальнику пожарного поезда), начальникам: эксплуатационного локомотивного депо, ремонтного локомотивного депо, органам внутренних дел, прокуратуры, представителям Уральского государственного железнодорожного надзора в регионах обслуживания администрации района (города), владельцам железнодорожного подвижного состава.
5.5. Старший дорожный диспетчер (ДГС) после получения информации от дорожного диспетчера района управления (ДГП РУ) ДЦУП немедленно, независимо от времени суток передает (докладывает):
5.5.1. Начальнику дороги, заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов о нарушениях безопасности движения, расследование которых возглавляет начальник железной дороги или его заместители, а также о нарушениях:
отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей;
порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде;
неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
взрез стрелки;
дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с тяжелыми последствиями (два и более погибших, либо четверо и более пострадавших);
затопление, пожар, нарушение целостности конструкций, сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более;
факты утечки опасного груза, создающие экологическую угрозу, повреждения вагонов, перевозящих опасные грузы, пожары в поездах, перевозящих опасные грузы;
пожары в поездах и на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», другие чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, угрожающие жизни и здоровью людей, безопасности движения или вызвавшие затруднения в поездной работе.
пожары в железнодорожных подвижных составах, предназначенных для перевозки пассажиров;
террористические акты или угрозы их совершения на объектах железнодорожного транспорта, либо в непосредственной близости от них (взрывы; обнаружение взрывных устройств; захват заложников; подрыв подвижного состава; факты преднамеренного наложения посторонних предметов на рельсы, приведшие к трагическим последствиям или перерывам в движении поездов; посягательства на жизнь работников железнодорожного транспорта, связанных с исполнением служебных обязанностей; сообщение с угрозами совершения террористических актов) и другие чрезвычайные происшествия и стихийные бедствия, угрожающие жизни и здоровью людей;
аварии на железнодорожном транспорте с выбросом (угрозой выброса) патогенных для человека веществ и организмов.
5.5.2. О нарушениях безопасности движения, расследование которых возглавляет начальник дороги:
главному диспетчеру Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»;
первому заместителю начальника дороги;
главному инженеру дороги;
начальнику Свердловской дирекции управления движением;
начальнику Службы по связям с общественностью;
сменному инженеру аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов (РБС);
в региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
администрации области (края).
5.6. Сменный инженер аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов передает (докладывает):
Главному специалисту оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»;
заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов;
заместителям главного ревизора дороги по безопасности движения поездов;
дорожным ревизорам по безопасности движения поездов;
в Уральское управление государственного железнодорожного надзора;
диспетчеру Екатеринбургской дирекции связи.
5.7. Диспетчер Екатеринбургской дирекции связи передает (докладывает):
Заместителям начальника дороги;
председателю Дорожной территориальной профсоюзной организации;
начальникам служб: управления делами, вагонной, пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, охраны труда и промышленной безопасности, корпоративной информации, управления персоналом, специальной, гражданских сооружений хозяйственной;
дирекций: управления движением, тяги, по ремонту тягового подвижного состава, по ремонту грузовых вагонов, по ремонту пути, связи, по управлению терминально-складским хозяйством, моторвагонного подвижного состава, медицинского обеспечения, материально-технического обеспечения;
центров: диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, регионального центра безопасности;
отделу по работе с органами власти.
Уральскому филиалу ОАО «ФПК», железнодорожной торговой кампании, вневедомственной охране.
5.8. Телефонисты телефонной станции узла передают (докладывают):
Начальнику Центра организации работы железнодорожных станций;
работникам восстановительных поездов (при необходимости пожарных поездов);
начальникам: моторвагонного депо, эксплуатационного вагонного депо, ремонтного вагонного депо, дистанции пути, дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дистанции электроснабжения, регионального центра связи, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, путевой машинной станции, пассажирского вагонного депо, лечебно-профилактического учреждения, Свердловского территориального отдела управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, отряда вневедомственной охраны, коменданту военных перевозок.
5.9. Доклад должен содержать:
дату и время нарушения безопасности движения;
сведения о пострадавших (имеются, не имеются);
номер, скорость и вес поезда;
участок, станцию, перегон (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), свободность (занятость) соседнего пути;
сведения о сошедших вагонах (количество груженых, порожних, их инвентарные номера, порядковые номера с головы или хвоста поезда, род и характер груза), возможных угрозах для юридических и физических лиц;
принимаемые меры по ликвидации последствий схода (оказание помощи пострадавшим).
5.10. О нарушениях безопасности движения докладывают:
5.10.1. Начальник железной дороги или уполномоченное им лицо:
Президенту ОАО «РЖД» - о крушениях и авариях (транспортных происшествиях):
в Департамент здравоохранения, Департамент корпоративных коммуникаций, Департамент безопасности, Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, другие причастные департаменты (управления), функциональные филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД» о случаях причинения вреда здоровью человека при транспортных происшествиях с указанием фамилий пострадавших, места их жительства и о принимаемых мерах по оказанию необходимой помощи.
Также незамедлительно оповещает территориальные органы Ространснадзора, территориальные органы МЧС России, местные правоохранительные органы, органы местного самоуправления, руководителей сторонних организаций и владельцев железнодорожного подвижного состава (при необходимости) о крушениях поездов, авариях, происшествиях, связанных с несанкционированным движением, по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники, и происшествиях на железнодорожных переездах.
5.10.2. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов - вице-президенту ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации безопасности движения и начальнику Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» о транспортных происшествиях, а также о следующих событиях:
столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к транспортному происшествию;
проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
прием поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон;
несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон.
5.10.3. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) оповещает:
территориальные органы Ространснадзора, территориальные органы МЧС России, местные правоохранительные органы, органы местного самоуправления, сторонние организации и владельцев железнодорожного подвижного состава (при необходимости) незамедлительно о происшествиях при перевозке (транспортировке) опасных грузов;
территориальные органы Ространснадзора не позднее 3 часов с момента:
проезда железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
столкновения пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшего к крушению поезда или аварии;
схода железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшего к крушению поезда или аварии;
приема поезда на занятый путь;
отправления поезда на занятый перегон;
развала груза в пути следования;
излома оси, осевой шейки или колеса;
излома боковины или надрессорной балки тележки вагона;
обрыва хребтовой балки подвижного состава;
ложного появления на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появления более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;
неограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
затопления, пожара, нарушения целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанных с несоблюдением условий безопасности движения и вызвавших полный перерыв в движении поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более.
5.10.4. Сменный инженер аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов обязан незамедлительно, независимо от времени суток, докладывать дежурному Департамента безопасности движения (Ситуационного центра) о следующих транспортных происшествиях или событиях:
крушение поезда и авария;
столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне установленных железнодорожных переездов и на железнодорожных переездах (независимо от непосредственной причастности работников ОАО «РЖД» к этому происшествию);
происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов;
проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшее к крушению поезда или аварии;
сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведший к крушению поезда или аварии;
прием поезда на занятый путь;
отправление поезда на занятый перегон;
развал груза в пути следования;
излом оси, осевой шейки или колеса;
излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;
обрыв хребтовой балки подвижного состава;
ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;
неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения и вызвавшие полный перерыв в движении поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более;
столкновение или сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющих последствий аварий, но в результате которых пострадали люди или произошла задержка движения поезда более чем на 1 час;
прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
перевод стрелки (под поездом, маневровым составом или локомотивом);
отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;
повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
излом рельса под поездом;
взрез стрелки;
несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;
другие чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, угрожающие жизни и здоровью людей, безопасности движения или вызвавшие затруднения в эксплуатационной работе.
5.10.5. В Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГЖДН) по нарушениям безопасности движения, расследование которых возглавляет начальник дороги или его заместители, а также о нарушениях: затопление, пожар, нарушение целостности конструкций, сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более.
5.10.6. Осуществляет контроль за своевременным расследованием, выездом руководителей, готовит оперативный доклад о причинах нарушения безопасности движения.
5.10.7. Установить порядок проведения служебного расследования и учета нарушений безопасности движения с пассажирскими поездами:
при получении поездным диспетчером сообщения о нарушении безопасности движения с пассажирским поездом от машиниста локомотива, дежурного по станции или другого лица, ДНЦ обязан незамедлительно доложить об этом дорожному диспетчеру района управления ДЦУП;
дорожный диспетчер района управления ДЦУП обязан полученную информацию незамедлительно, не позднее 5 минут после происшествия, доложить старшему дорожному диспетчеру (причастному руководителю предприятия, РБС);
РБС, после получения информации, устанавливает контроль за своевременным расследованием, выездом руководителей, подготовкой оперативного доклада о нарушении безопасности движения;
при задержке пассажирского поезда на место выезжают:
1. более 30 минут первые руководители причастных предприятий;
2. на 1 час и более – заместители начальника службы или дирекции, курирующие причастное хозяйство или лица их замещающие;
3. на 2 часа и более – начальники службы или дирекции, курирующие причастное хозяйство или лица их замещающие;
при задержке 2 и более пассажирских поездов, независимо от времени и причин задержки, на место выезжают начальники службы или дирекции, курирующие причастное хозяйство или лица их замещающие;
при задержке пассажирского поезда на 30 минут и более, независимо от характера и причин, причастным руководителям служб присутствовать непосредственно на рабочих местах дежурно-диспетчерского аппарата для принятия мер по вводу пассажирских поездов в график.
5.11. Для оперативного руководства по ликвидации последствий нарушений безопасности движения, служебное расследование которых возглавляет начальник железной дороги, в управлении дороги незамедлительно создается оперативная группа под руководством первого заместителя начальника дороги, в составе; заместителей начальников служб, дирекций, заместителей главного ревизора по безопасности движения поездов дороги.
Сбор оперативной группы управления железной дороги в студии (1, 2, 3) здания ДЦУП.
- I. Хозяйство движения
- 1. Предупреждение случаев ухода вагонов:
- 2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:
- 3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Обеспечение безопасности движения в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – сцб):
- 5. Порядок взаимной информации между дежурными по станции и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:
- 6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:
- 7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из Диспетчерского центра управления перевозками:
- 8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона
- 8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:
- 9. Порядок действий дежурно-диспетчерского аппарата при получении заявки об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов.
- 10. Порядок отправления со станций постоянной дислокации восстановительных и пожарных поездов и порядок учета операций связанных с их отправлением
- 11. Организация движения поездов и производства маневровой работы по малодеятельным стрелочным и бесстрелочным изолированным участкам и длительно стоящими на путях вагонами:
- 12. Обеспечение безопасности движения при производстве маневровой работы:
- 13. Порядок производства маневровой работы при отсутствии маневровых светофоров:
- 14. Порядок допуска практикантов дсп, дсп эц, опц к сдаче испытаний на должность производить после:
- 15. Порядок контроля за соблюдением регламента переговоров участниками перевозочного процесса:
- 16. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов:
- 17. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска по участку поездов, не предусмотренных расписанием движения:
- 18. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд потерял управление тормозами в пути следования:
- 19. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон:
- 21. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита:
- 22. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне (на станции) или его обнаружении в проходящем поезде по станции:
- 23. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения:
- 24. Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск:
- 25. Действия дсп при отсутствии питания устройств электроснабжения:
- 26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:
- 27. Действия при перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии блокировки:
- 28. Порядок действия дсп, днц, тчм в случае перекрытия разрешающего сигнала проходного светофора на запрещающее показание:
- 29. Действия дсп при получении информации от машиниста поезда об изломе рельса или разрыве стыка:
- 30. Порядок действий дсп, днц (при диспетчерской централизации) в случае неполучения ответа на вызов по радиосвязи от локомотивной бригады:
- 31. Порядок действия работников Службы движения Свердловской дирекции управления движением при выявлении в организованных поездах вагонов с отрицательной динамикой:
- 32. Порядок действий днц, дсп при получении информации об остановке поезда на перегоне по причине самопроизвольного срабатывания автотормозов или укспс:
- II. Локомотивное хозяйство
- 1. Машинист и помощник машиниста обязаны:
- 2. Командно-инструкторскому составу:
- III. Вагонное хозяйство
- 1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:
- 2. Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок, автосцепного устройства:
- 3. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов по Службе вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры.
- IV. Хозяйство пути
- 1. Обеспечить систему контроля за организацией работ по текущему содержанию пути и сооружений, для чего:
- 2. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации бесстыкового пути:
- 3. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей:
- 4. Дополнительные меры при работе в зимний период:
- 5. В целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на неудовлетворительных километрах, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:
- 7. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, путевых машинных станций:
- 8. Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- V. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры сцб обязаны:
- VI. Хозяйство связи
- 1. Руководители Екатеринбургской дирекции связи, Региональных центров связи Екатеринбургской дирекции связи, начальники производственных участков организуют и осуществляют:
- VII. Хозяйство электрификации и электроснабжения.
- 1. Организационные меры
- VIII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов
- 2. Эксплуатация пассажирских вагонов международного сообщения габарита риц, оборудованных воздухораспределителем западноевропейского типа ке.
- 3. Меры по улучшению состояния колесных пар в эксплуатации:
- 4. Меры по предупреждению отправления вагонов загруженных свыше установленного норматива:
- IX. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
- 3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
- X. Специальный самоходный подвижной состав.
- 1. Командно-инструкторскому составу:
- 2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
- 1. Общие положения
- 2. Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:
- 3. Комментарии к транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям:
- 4. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Составы комиссий для служебного расследования.
- 5. Порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях:
- 6. Порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 7. Порядок определения причин допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- 8. Порядок определения причин происшествий на железнодорожных переездах:
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- 10. Порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;
- 11. Порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе:
- 12. Порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава:
- 13. Порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:
- Положение
- 2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов:
- 3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- 4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации при перевозке опасных грузов:
- 5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации:
- 6. Обязанности председателя и членов нкчс и ркчс по ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами:
- 7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами:
- 9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций:
- 10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность:
- 11. Контроль за выполнением Положения:
- Форма учета и передачи информации по аварийным ситуациям с опасными грузами
- Акт утечки опасного груза
- Норпж____________ / _______________________________(ф., и., о.)
- Акт осмотра вагона (цистерны)
- «Перечень документов, представляемых для предъявления ущерба виновным
- Данные о случаях происшествий при перевозке опасных грузов на регионе обслуживания дороги ____________________ за _____ месяц 20____ года
- 3. Данные об опасных грузах:
- 6. Данные о подвижном составе с опасным грузом:
- Зам. Рб по региону (ф.И.О.)
- Положение об организации работы постов безопасности по контролю за состоянием подвижного состава в проходящих поездах
- 1. Общие положения
- 2. Посты безопасности должны быть оборудованы:
- 3. На постах безопасности должны быть:
- 4. Ответственность за работу постов безопасности возлагается:
- 5. Организация технической учебы и инструктажа работников постов безопасности:
- 6. Обязанности и порядок действий работников, задействованных в системе контроля за состоянием подвижного состава в проходящих поездах:
- 6.6. Обязанности дежурного по станции (поездного диспетчера – при диспетчерской централизации):
- 6.7. Обязанности локомотивных бригад, бригад сспс в пути следования:
- 7. Контроль работы постов безопасности:
- 1. Порядок ведения журнала.
- 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей
- _______________
- Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- 4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:
- _______________
- Положение об организации работы по системе информации «толчок в пути»
- 1. Общие положения
- 2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:
- 3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:
- _______________
- Для руководителей Диспетчерского центра управления движением, диспетчерского состава – начальником Диспетчерского центра управления движением.
- 4. Порядок сопровождения пассажирских поездов:
- 5. Порядок оформления результатов сопровождения:
- 6. Порядок разбора нарушений, выявленных при сопровождении:
- 7. Порядок контроля за выполнением графика сопровождения и устранением нарушений, выявленных при сопровождении:
- ___________
- 1. Общие положения.
- 2. Основными задачами осмотра хозяйства являются:
- 3. Периодичность проведения осмотров хозяйств:
- 4. Составы комиссий для проведения осмотров хозяйств:
- 5. Порядок подготовки к осмотру хозяйств:
- 5.2. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону):
- 6. Порядок проведения осмотра хозяйства:
- Акт комиссионного осмотра технических устройств станции ___________________________ дорожной комиссией
- 7. Порядок разбора итогов осмотра:
- 8. Порядок оформления итогов осмотра:
- 8.3. Начальник Службы технической политики в недельный срок:
- 9. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при осмотре хозяйства:
- Перечень объектов, подлежащих проверке при комиссионных осмотрах хозяйств
- 1. Станционное хозяйство:
- 2. Локомотивное хозяйство:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Пассажирское хозяйство:
- 5. Хозяйство пути:
- 6. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 7. Хозяйство связи:
- 8. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 1. Общие положения:
- 3. Порядок проведения комиссионного осмотра станции, блокпостов:
- 4.Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.
- 5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров
- 5.2. Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе ас кмо.
- 5.3. Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений оао «ржд».
- 6. Осуществления контроля за устранением неисправностей.
- 6.2. Порядок контроля при наличии ас кмо.
- 6.3. Порядок контроля при отсутствии ас кмо.
- 7. Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 8. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции
- 9. Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
- 10. Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
- 11. Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
- 12. Рассмотрение результатов проведения осмотра станции
- ___________
- Перечень основных вопросов, подлежащих проверке состояния технических устройств, сооружений, служебно-технических зданий при комиссионном осмотре железнодорожной станции
- 1. Состояние противопожарной безопасности на постах эц:
- 2. В хозяйстве движения наличие и состояние:
- 3. В хозяйстве пути состояние путей и стрелочных переводов:
- 4. В хозяйстве автоматики и телемеханики:
- 5. В хозяйстве связи:
- 6. В хозяйстве электроснабжения:
- 7. В пассажирском комплексе:
- ___________
- Перечень отступлений от норм содержания технических устройств железнодорожного транспорта, при которых эти устройства закрываются для движения поездов или скорость движения по ним ограничивается
- 1. В хозяйстве пути
- 2. В хозяйстве автоматики и телемеханики
- 3. В хозяйстве электроснабжения и электрификации
- ____________
- Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами
- 1. Общие положения:
- 2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:
- 3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:
- 4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:
- 5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:
- 6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:
- 7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:
- Положение о проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи проведения проверок:
- 3. Виды проверок:
- 4. Порядок проведения внезапной комплексной проверки:
- 5. Порядок организации и проведения технических ревизий:
- 6. Периодичность проведения технических ревизий:
- 7. Порядок формирования акта технической ревизии:
- 8. Порядок проведения технических ревизий:
- 9. Порядок проведения разборов актов технических ревизий, оформления документации:
- 10. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных при технических ревизиях:
- Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения проверок, технических ревизий, «Дня безопасности движения»
- 1. Хозяйство движения:
- 2. Локомотивное хозяйство, хозяйство пригородных перевозок:
- 3. Вагонное хозяйство:
- 4. Хозяйство пути:
- 4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:
- 4.15. Структурные подразделения Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
- 5. Хозяйство автоматики и телемеханики:
- 6. Хозяйство связи:
- 7. Хозяйство электрификации и электроснабжения:
- 9. Пассажирское хозяйство:
- 10. Профилактическая работа по предупреждению терроризма:
- Положение об организации и проведении инструктажа по безопасности движения локомотивных бригад
- 1. Общие положения
- 2. Цель проведения инструктажей по безопасности движения поездов:
- 3. Порядок проведения предрейсового инструктажа:
- 4. Порядок проведения внеочередного инструктажа:
- 5.Проведение инструктажа при перерыве в работе свыше 10 календарных дней:
- 6. Проведение индивидуального инструктажа по изменениям тра станций.
- 7. Организация контроля за выполнением Положения.
- Положение
- 3. Организация проведения собеседования:
- 4. Составы комиссий для проведения собеседования:
- 5. Порядок проведения собеседования:
- 6. Порядок оформления собеседования:
- 7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц за выполнение Положения:
- 1. Общие положения.
- 2. Требования к работникам предприятий, не входящих в систему оао «ржд», при проведении операций по подаче, уборке вагонов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования.
- 3. Порядок проведения испытаний машинистов локомотивов, сспс и их помощников на право выезда на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 5. Порядок проведения испытаний машинистов хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек на право выезда на железнодорожные пути общего пользования.
- 7. Требования к техническому содержанию, ремонту локомотивов и сспс.
- 8. Порядок выпуска локомотивов, сспс на железнодорожные пути общего пользования в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.
- 10. Организация контроля за работой локомотивных бригад (сспс) организаций, не входящих в систему оао «ржд», и выполнением Положения.
- Положение об организации эксплуатации специального самоходного и несамоходного подвижного состава на дороге
- 1. Общие положения
- 2. Обязанности ответственных за организацию эксплуатации сспс, снпс, за их технически исправное состояние, ремонт и выпуск сспс и снпс на линию.
- 3. Обязанности бригады сспс и снпс.
- 4. Обязанности дсп станции.
- 5. Порядок контроля за работой бригад сспс.
- 6. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста (водителя), помощника машиниста (водителя), выдача свидетельств на право управления сспс, снпс.
- 6.2. Порядок подготовки, назначения на должность машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс:
- 6.3. Порядок подготовки, назначения на должность помощника машиниста, выдача свидетельств на право управления снпс.
- 7. Порядок формирования бригад сспс и снпс.
- 8. Порядок организации проведения инструктажей по безопасности движения поездов.
- 9. Порядок назначения машиниста-инструктора.
- 10. Машинист-инструктор обязан.
- 11. Ответственность машиниста-инструктора.
- 12. Права машиниста-инструктора.
- 13. Повышение квалификации машиниста-инструктора сспс.
- 14. Организация работы машиниста-инструктора.
- 14.7. Проведение контрольно-заключительных и контрольно-инструкторских поездок.
- 14.7.6. Машинист-инструктор бригад сспс при проведении контрольно-инструкторской поездке:
- 14.8. Проведение контрольно-заключительных поездок.
- 14.9. Проведение контрольно-инструкторских поездок.
- 14.10. Назначение целевых проверок.
- 14.11. Проведение целевых поездок.
- 14.12. Порядок проведения технического обучения и инструктажа.
- 14.13. Порядок ведения документации.
- 14.14. Контроль за работой машиниста-инструктора.
- 14.15. Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы.
- 15. Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов сспс и снпс.
- 16. Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов сспс и снпс.
- 17. Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами сспс и снпс.
- 18.1. Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) сспс и снпс с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (тра) станций.
- 19. Порядок разбора руководителями структурных подразделений результатов дешифрации кассет параметров движения сспс оборудованного системой безопасности клуб-уп.
- 20. Порядок и сроки подготовки для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники.
- 21. Порядок транспортировки сспс, снпс.
- 23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.
- 1. Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.
- 3. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия.
- 4. Организация работ по ликвидации последствий происшествия
- 5. Организация работ по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами